0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную

время публикации: 17:25  27 мая 2021 года
Сеть ресторанов «Ваби Саби», входящая в Группу компаний «Шоколадница», 26 мая открыла первое заведение нового формата. Первая экспресс раменная RAMEN начала обслуживать посетителей в одном из залов заведения «Ваби Саби» на Маросейке, 7/8.
Открытие раменной стало ответом на ускорение ритмов жизни, и на новые сценарии потребления готовой еды. По данным Data Insight, в 2020 году объем рынка e-grocery, в который входит доставка продуктов питания и готовых блюд из ресторанов, вырос на 250% и достиг отметки в 130 млрд рублей. Потребители все больше отдают предпочтение вкусной, понятной, простой еде, которую можно без потери качества заказать на доставку или забрать по пути с собой.

Скорость, простота и качество и отразились в слове «Экспресс». В основе меню RAMEN – лапша, которая готовится из аутентичных продуктов.

Время приготовления лапши – 1.40 минуты. В случае заказа курьер привозит клиенту «конструктор», из которого собирается готовое блюдо. Это традиционный азиатский fast-casual, и с точки зрения меню, и в отношении дизайна самого помещения.



Премьерное заведение на Маросейке работает до 6 утра, такой увеличенный режим работы продиктован локацией, где до утра, независимо от дня недели, отдыхает столичная молодежь. Лапша-рамен – блюдо, которое давно известно своими бодрящими свойствами, и утром в ресторане ждут ранних гостей.

В первой раменной 25 посадочных мест. Предположительная проходимость заведения – около 250 человек в день.

RAMEN с первого дня работы начал доставку онлайн-заказов, подключив всех крупнейших агрегаторов. Собственная доставка будет запущена в ближайшее время, пока в ресторане решено сосредоточиться на тщательной настройке базовых операций.

Как отметили в пресс-службе Группы компаний, уже в первые два дня работы раменная обеспечила четверть выручки ресторана «Ваби Саби», в котором она расположена. В компании не исключают открытия отдельных заведений под вывеской RAMEN, и даже оформления ее в отдельную франшизу.

Пока открыто первое пилотное заведение, и по итогам летнего сезона будет принято решение о его масштабировании.

«Мы долго искали новые точки роста, формат и сегмент, в котором мы могли бы попробовать открыть что-то новое. В итоге мы пришли к выводу, что таким заведением может стать лапшечная-раменная, – рассказала директор по маркетингу Эльмира Ситдикова. – Рамен вполне вписывается во вкусовые ожидания целевой аудитории ресторанов «Ваби Саби», при этом предложение качественного рамена на столичном рынке очень невелико. Мы тщательно подходим к выбору ингредиентов и к рецептуре. Так, лапшу мы получаем от настоящего японца, а булочки бао для нас готовит кореец. Мы верим в успех нового формата».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail