0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
Все новости →
Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную

Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную

Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную
время публикации: 17:25  27 мая 2021 года
Сеть ресторанов «Ваби Саби», входящая в Группу компаний «Шоколадница», 26 мая открыла первое заведение нового формата. Первая экспресс раменная RAMEN начала обслуживать посетителей в одном из залов заведения «Ваби Саби» на Маросейке, 7/8.
Открытие раменной стало ответом на ускорение ритмов жизни, и на новые сценарии потребления готовой еды. По данным Data Insight, в 2020 году объем рынка e-grocery, в который входит доставка продуктов питания и готовых блюд из ресторанов, вырос на 250% и достиг отметки в 130 млрд рублей. Потребители все больше отдают предпочтение вкусной, понятной, простой еде, которую можно без потери качества заказать на доставку или забрать по пути с собой.

Скорость, простота и качество и отразились в слове «Экспресс». В основе меню RAMEN – лапша, которая готовится из аутентичных продуктов.

Время приготовления лапши – 1.40 минуты. В случае заказа курьер привозит клиенту «конструктор», из которого собирается готовое блюдо. Это традиционный азиатский fast-casual, и с точки зрения меню, и в отношении дизайна самого помещения.

Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс раменную

Премьерное заведение на Маросейке работает до 6 утра, такой увеличенный режим работы продиктован локацией, где до утра, независимо от дня недели, отдыхает столичная молодежь. Лапша-рамен – блюдо, которое давно известно своими бодрящими свойствами, и утром в ресторане ждут ранних гостей.

В первой раменной 25 посадочных мест. Предположительная проходимость заведения – около 250 человек в день.

RAMEN с первого дня работы начал доставку онлайн-заказов, подключив всех крупнейших агрегаторов. Собственная доставка будет запущена в ближайшее время, пока в ресторане решено сосредоточиться на тщательной настройке базовых операций.

Как отметили в пресс-службе Группы компаний, уже в первые два дня работы раменная обеспечила четверть выручки ресторана «Ваби Саби», в котором она расположена. В компании не исключают открытия отдельных заведений под вывеской RAMEN, и даже оформления ее в отдельную франшизу.

Пока открыто первое пилотное заведение, и по итогам летнего сезона будет принято решение о его масштабировании.

«Мы долго искали новые точки роста, формат и сегмент, в котором мы могли бы попробовать открыть что-то новое. В итоге мы пришли к выводу, что таким заведением может стать лапшечная-раменная, – рассказала директор по маркетингу Эльмира Ситдикова. – Рамен вполне вписывается во вкусовые ожидания целевой аудитории ресторанов «Ваби Саби», при этом предложение качественного рамена на столичном рынке очень невелико. Мы тщательно подходим к выбору ингредиентов и к рецептуре. Так, лапшу мы получаем от настоящего японца, а булочки бао для нас готовит кореец. Мы верим в успех нового формата».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

 

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности