0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» увеличила количество магазинов до 55

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» увеличила количество магазинов до 55
время публикации: 10:45  15 января 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55.
В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.

Формат жестких дискаунтеров, который развивает «Магнит», работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары высокого качества по доступным ценам за счет глубокой оптимизации бизнес-процессов в магазинах и логистике (например, доверительной приемки товаров со склада, паллетной и коробочной выкладки и др.). Формат ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем доходов, не готовых к компромиссам в качестве, ценящих быстроту и удобство покупок.

Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих фруктов и овощей, товаров фреш-категорий, выпечки собственного производства, а также весовых товаров (кондитерских изделий, орехов и сухофруктов, круп, замороженных овощей и фруктов, рыбной продукции и др.).

Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента – это актуальные продовольственные позиции, которые меняются каждую неделю, и сезонные непродовольственные товары.

Еще одной отличительной особенностью жестких дискаунтеров В1 является использование современных технологий. Например, каждый магазин в дополнение к обычным кассам оснащается кассами самообслуживания, которые позволяют улучшить покупательский опыт и оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В силу особенностей формата, механики, которые использует В1 для повышения лояльности своих покупателей, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей.

 Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками (СТМ): молочные продукты «Милквилл», бумажные гигиенические изделия «Пушинка» и средства бытовой химии Salix. Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента.

«Менее чем за год с момента запуска формата жестких дискаунтеров В1 мы открыли 55 магазинов в Москве и Подмосковье, запустили первый распределительный центр сети, программу лояльности и собственные торговые марки, создав фундамент для масштабирования формата. Мы протестировали множество гипотез в области коммерческих процессов и локаций, совершали ошибки, исправляли их и теперь готовы идти дальше.

В 2024 году мы планируем открыть несколько сотен новых магазинов и выйти в новые регионы. Ключевые преимущества В1– низкие цены даже без акций, фокус на свежести и качестве продуктов, быстрота и удобство покупок, технологичность и открытость. Мы хотим быть образцом «качественного» жесткого дискаунтера и магазином первого выбора для покупателей», – рассказала Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Подписывайтесь на Телеграм