0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет

Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
время публикации: 10:20  12 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета. Этот оттенок, имеющий точное обозначение PANTONE 389C (RGB 220, 255, 0), является ключевым элементом фирменного стиля компании и активно используется во всех аспектах её деятельности.
Фирменный цвет можно встретить в оформлении магазинов, маркетинговых материалах и упаковке продукции. Он стал узнаваемым символом бренда во всех странах присутствия компании, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Катар, ОАЭ и Саудовскую Аравию. Зелено-лаймовый оттенок вошёл в фирменный стиль «Золотого Яблока» в 2021 году и с тех пор успешно работает на узнаваемость бренда в различных каналах коммуникации.

Заявка в Роспатент от сети «Золотое Яблоко»
По словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, цель регистрации цвета заключается не просто в формальном закреплении прав, а в стремлении укрепить визуальную идентичность бренда. Это позволит минимизировать риск путаницы среди клиентов и защитить их от возможных мошеннических действий, связанных с использованием фирменного цвета.

Эксперты в области интеллектуальной собственности отмечают значимость такого шага. Регистрация цвета как товарного знака даёт компании исключительные права на его использование в сфере услуг. По мнению руководителя практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елены Баршай, подобные регистрации являются сложными и традиционно осуществляются крупными компаниями, способными подтвердить сильную ассоциативную связь потребителей с определённым цветом.

Социологические исследования подтверждают эффективность выбранной стратегии. По данным ВЦИОМ, 73% опрошенных россиян признают лаймовый цвет характерным признаком «Золотого Яблока». Более половины респондентов (50%) лично посещали магазины компании, оформленные в фирменном цвете. При этом 56% покупателей ассоциируют лаймовый цвет с «Золотым Яблоком» как при виде физических магазинов, так и при взаимодействии с цифровыми платформами бренда.

Значительная часть аудитории (44%) познакомилась с брендом и его фирменным цветом ещё до 2023 года. Основными каналами узнавания цвета как элемента бренда стали: посещение магазинов (26% респондентов), фирменный пакет и упаковка (16%), интернет-пространство (16%), телевизионная реклама (12%), наружная реклама (6%), мобильное приложение (5%) и рекомендации знакомых (5%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail