0/5

Лента Новостей

12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет

Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
время публикации: 10:20  12 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета. Этот оттенок, имеющий точное обозначение PANTONE 389C (RGB 220, 255, 0), является ключевым элементом фирменного стиля компании и активно используется во всех аспектах её деятельности.
Фирменный цвет можно встретить в оформлении магазинов, маркетинговых материалах и упаковке продукции. Он стал узнаваемым символом бренда во всех странах присутствия компании, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Катар, ОАЭ и Саудовскую Аравию. Зелено-лаймовый оттенок вошёл в фирменный стиль «Золотого Яблока» в 2021 году и с тех пор успешно работает на узнаваемость бренда в различных каналах коммуникации.

Заявка в Роспатент от сети «Золотое Яблоко»
По словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, цель регистрации цвета заключается не просто в формальном закреплении прав, а в стремлении укрепить визуальную идентичность бренда. Это позволит минимизировать риск путаницы среди клиентов и защитить их от возможных мошеннических действий, связанных с использованием фирменного цвета.

Эксперты в области интеллектуальной собственности отмечают значимость такого шага. Регистрация цвета как товарного знака даёт компании исключительные права на его использование в сфере услуг. По мнению руководителя практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елены Баршай, подобные регистрации являются сложными и традиционно осуществляются крупными компаниями, способными подтвердить сильную ассоциативную связь потребителей с определённым цветом.

Социологические исследования подтверждают эффективность выбранной стратегии. По данным ВЦИОМ, 73% опрошенных россиян признают лаймовый цвет характерным признаком «Золотого Яблока». Более половины респондентов (50%) лично посещали магазины компании, оформленные в фирменном цвете. При этом 56% покупателей ассоциируют лаймовый цвет с «Золотым Яблоком» как при виде физических магазинов, так и при взаимодействии с цифровыми платформами бренда.

Значительная часть аудитории (44%) познакомилась с брендом и его фирменным цветом ещё до 2023 года. Основными каналами узнавания цвета как элемента бренда стали: посещение магазинов (26% респондентов), фирменный пакет и упаковка (16%), интернет-пространство (16%), телевизионная реклама (12%), наружная реклама (6%), мобильное приложение (5%) и рекомендации знакомых (5%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail