Лента Новостей
Все новости →Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет

время публикации: 10:20 12 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Золотого Яблока»
По словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, цель регистрации цвета заключается не просто в формальном закреплении прав, а в стремлении укрепить визуальную идентичность бренда. Это позволит минимизировать риск путаницы среди клиентов и защитить их от возможных мошеннических действий, связанных с использованием фирменного цвета.
Эксперты в области интеллектуальной собственности отмечают значимость такого шага. Регистрация цвета как товарного знака даёт компании исключительные права на его использование в сфере услуг. По мнению руководителя практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елены Баршай, подобные регистрации являются сложными и традиционно осуществляются крупными компаниями, способными подтвердить сильную ассоциативную связь потребителей с определённым цветом.
Социологические исследования подтверждают эффективность выбранной стратегии. По данным ВЦИОМ, 73% опрошенных россиян признают лаймовый цвет характерным признаком «Золотого Яблока». Более половины респондентов (50%) лично посещали магазины компании, оформленные в фирменном цвете. При этом 56% покупателей ассоциируют лаймовый цвет с «Золотым Яблоком» как при виде физических магазинов, так и при взаимодействии с цифровыми платформами бренда.
Значительная часть аудитории (44%) познакомилась с брендом и его фирменным цветом ещё до 2023 года. Основными каналами узнавания цвета как элемента бренда стали: посещение магазинов (26% респондентов), фирменный пакет и упаковка (16%), интернет-пространство (16%), телевизионная реклама (12%), наружная реклама (6%), мобильное приложение (5%) и рекомендации знакомых (5%).
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета. Этот оттенок, имеющий точное обозначение PANTONE 389C (RGB 220, 255, 0), является ключевым элементом фирменного стиля компании и активно используется во всех аспектах её деятельности.
Фирменный цвет можно встретить в оформлении магазинов, маркетинговых материалах и упаковке продукции. Он стал узнаваемым символом бренда во всех странах присутствия компании, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Катар, ОАЭ и Саудовскую Аравию. Зелено-лаймовый оттенок вошёл в фирменный стиль «Золотого Яблока» в 2021 году и с тех пор успешно работает на узнаваемость бренда в различных каналах коммуникации.
Эксперты в области интеллектуальной собственности отмечают значимость такого шага. Регистрация цвета как товарного знака даёт компании исключительные права на его использование в сфере услуг. По мнению руководителя практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елены Баршай, подобные регистрации являются сложными и традиционно осуществляются крупными компаниями, способными подтвердить сильную ассоциативную связь потребителей с определённым цветом.
Социологические исследования подтверждают эффективность выбранной стратегии. По данным ВЦИОМ, 73% опрошенных россиян признают лаймовый цвет характерным признаком «Золотого Яблока». Более половины респондентов (50%) лично посещали магазины компании, оформленные в фирменном цвете. При этом 56% покупателей ассоциируют лаймовый цвет с «Золотым Яблоком» как при виде физических магазинов, так и при взаимодействии с цифровыми платформами бренда.
Значительная часть аудитории (44%) познакомилась с брендом и его фирменным цветом ещё до 2023 года. Основными каналами узнавания цвета как элемента бренда стали: посещение магазинов (26% респондентов), фирменный пакет и упаковка (16%), интернет-пространство (16%), телевизионная реклама (12%), наружная реклама (6%), мобильное приложение (5%) и рекомендации знакомых (5%).
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 11 августа 2025
11:10, 07 августа 2025
10:45, 07 августа 2025
12:50, 06 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов