0/5

Лента Новостей

17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
Как покупать стройматериалы онлайн
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет

Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
время публикации: 10:20  12 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета. Этот оттенок, имеющий точное обозначение PANTONE 389C (RGB 220, 255, 0), является ключевым элементом фирменного стиля компании и активно используется во всех аспектах её деятельности.
Фирменный цвет можно встретить в оформлении магазинов, маркетинговых материалах и упаковке продукции. Он стал узнаваемым символом бренда во всех странах присутствия компании, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Катар, ОАЭ и Саудовскую Аравию. Зелено-лаймовый оттенок вошёл в фирменный стиль «Золотого Яблока» в 2021 году и с тех пор успешно работает на узнаваемость бренда в различных каналах коммуникации.

Заявка в Роспатент от сети «Золотое Яблоко»
По словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, цель регистрации цвета заключается не просто в формальном закреплении прав, а в стремлении укрепить визуальную идентичность бренда. Это позволит минимизировать риск путаницы среди клиентов и защитить их от возможных мошеннических действий, связанных с использованием фирменного цвета.

Эксперты в области интеллектуальной собственности отмечают значимость такого шага. Регистрация цвета как товарного знака даёт компании исключительные права на его использование в сфере услуг. По мнению руководителя практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елены Баршай, подобные регистрации являются сложными и традиционно осуществляются крупными компаниями, способными подтвердить сильную ассоциативную связь потребителей с определённым цветом.

Социологические исследования подтверждают эффективность выбранной стратегии. По данным ВЦИОМ, 73% опрошенных россиян признают лаймовый цвет характерным признаком «Золотого Яблока». Более половины респондентов (50%) лично посещали магазины компании, оформленные в фирменном цвете. При этом 56% покупателей ассоциируют лаймовый цвет с «Золотым Яблоком» как при виде физических магазинов, так и при взаимодействии с цифровыми платформами бренда.

Значительная часть аудитории (44%) познакомилась с брендом и его фирменным цветом ещё до 2023 года. Основными каналами узнавания цвета как элемента бренда стали: посещение магазинов (26% респондентов), фирменный пакет и упаковка (16%), интернет-пространство (16%), телевизионная реклама (12%), наружная реклама (6%), мобильное приложение (5%) и рекомендации знакомых (5%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail