0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис

Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис
время публикации: 10:32  22 июля 2015 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, сети магазинов нижнего белья продолжают экспансию. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Ритейлеры продолжают открывать магазины нижнего белья. В Санкт-Петербурге с начала года один из лидеров данного сегмента – ООО «РозТех» (бренды «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефил*е») – открыл уже 10 новых магазинов. Планируется открытие еще двух. Компания «Эстель Адони» планирует открыть аналогичное число торговых точек. По одному магазину откроет «Крилони» и Palmetta. У фабрики «Трибуна» уже работают два магазина под собственным брендом и в обработке более 10 заявок на сотрудничество по франшизе.

Как отмечает президент ООО «РозТех» Елена Смородина, во время кризиса приходится проявлять гибкость и менять торговое предложение. «Мы делаем ставку на собственные бренды (у компании три фабрики и дизайнерско–конструкторское бюро) и производство в России, чтобы регулировать цену, меньше обращая внимание на курсы валют», - отмечает представитель компании.

В свою очередь некоторые игроки не выдерживают кризисных условий и вынуждены закрывать нерентабельные магазины или вовсе прекратить деятельность. Так, сеть DIM закрыла три своих магазина в Санкт-Петербурге и еще 12 в Москве и Подмосковье.

«Кто-то не выдерживает и закрывается, а кто–то растет и развивается. Сейчас время большого передела рынка, советую этим воспользоваться, через 2 года это принесет успех», - подчеркивает гендиректор Victory Lingerie (производитель белья) Максим Зотов.

Согласно данным Y Consulting, в 2014 году оборот российского рынка нижнего белья составил 224 млрд руб., что на 4,2% больше в сравнении с 2013 годом, но на 7,3% меньше в натуральном выражении. А по оценкам участников рынка, падение в первом полугодии 2015 года к тому же периоду 2014 составило 15-30%.