0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис

время публикации: 10:32  22 июля 2015 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, сети магазинов нижнего белья продолжают экспансию. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Ритейлеры продолжают открывать магазины нижнего белья. В Санкт-Петербурге с начала года один из лидеров данного сегмента – ООО «РозТех» (бренды «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефил*е») – открыл уже 10 новых магазинов. Планируется открытие еще двух. Компания «Эстель Адони» планирует открыть аналогичное число торговых точек. По одному магазину откроет «Крилони» и Palmetta. У фабрики «Трибуна» уже работают два магазина под собственным брендом и в обработке более 10 заявок на сотрудничество по франшизе.

Как отмечает президент ООО «РозТех» Елена Смородина, во время кризиса приходится проявлять гибкость и менять торговое предложение. «Мы делаем ставку на собственные бренды (у компании три фабрики и дизайнерско–конструкторское бюро) и производство в России, чтобы регулировать цену, меньше обращая внимание на курсы валют», - отмечает представитель компании.

В свою очередь некоторые игроки не выдерживают кризисных условий и вынуждены закрывать нерентабельные магазины или вовсе прекратить деятельность. Так, сеть DIM закрыла три своих магазина в Санкт-Петербурге и еще 12 в Москве и Подмосковье.

«Кто-то не выдерживает и закрывается, а кто–то растет и развивается. Сейчас время большого передела рынка, советую этим воспользоваться, через 2 года это принесет успех», - подчеркивает гендиректор Victory Lingerie (производитель белья) Максим Зотов.

Согласно данным Y Consulting, в 2014 году оборот российского рынка нижнего белья составил 224 млрд руб., что на 4,2% больше в сравнении с 2013 годом, но на 7,3% меньше в натуральном выражении. А по оценкам участников рынка, падение в первом полугодии 2015 года к тому же периоду 2014 составило 15-30%.