Лента Новостей
Все новости →Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис
время публикации: 10:32 22 июля 2015 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, сети магазинов нижнего белья продолжают экспансию. Об этом «Деловой Петербург».
Ритейлеры продолжают открывать магазины нижнего белья. В Санкт-Петербурге с начала года один из лидеров данного сегмента – ООО «РозТех» (бренды «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефил*е») – открыл уже 10 новых магазинов. Планируется открытие еще двух. Компания «Эстель Адони» планирует открыть аналогичное число торговых точек. По одному магазину откроет «Крилони» и Palmetta. У фабрики «Трибуна» уже работают два магазина под собственным брендом и в обработке более 10 заявок на сотрудничество по франшизе.
Как отмечает президент ООО «РозТех» Елена Смородина, во время кризиса приходится проявлять гибкость и менять торговое предложение. «Мы делаем ставку на собственные бренды (у компании три фабрики и дизайнерско–конструкторское бюро) и производство в России, чтобы регулировать цену, меньше обращая внимание на курсы валют», - отмечает представитель компании.
В свою очередь некоторые игроки не выдерживают кризисных условий и вынуждены закрывать нерентабельные магазины или вовсе прекратить деятельность. Так, сеть DIM закрыла три своих магазина в Санкт-Петербурге и еще 12 в Москве и Подмосковье.
«Кто-то не выдерживает и закрывается, а кто–то растет и развивается. Сейчас время большого передела рынка, советую этим воспользоваться, через 2 года это принесет успех», - подчеркивает гендиректор Victory Lingerie (производитель белья) Максим Зотов.
Согласно данным Y Consulting, в 2014 году оборот российского рынка нижнего белья составил 224 млрд руб., что на 4,2% больше в сравнении с 2013 годом, но на 7,3% меньше в натуральном выражении. А по оценкам участников рынка, падение в первом полугодии 2015 года к тому же периоду 2014 составило 15-30%.
Читайте также в новостях:
11:35, 26 января 2023
13:40, 21 декабря 2022
20:45, 22 ноября 2022
13:40, 14 ноября 2022
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






