Лента Новостей
Все новости →«Севергрупп» покупает 42% акций ритейлера «Лента»

время публикации: 09:30 02 апреля 2019 года
Сумма сделки составила $729 млн.
Инвестиционная компания «Севергрупп» Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc. (компания, принадлежащая TPG Group) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о покупке около 41,9% ритейлера «Лента» в общей сложности примерно за $729 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе «Севергрупп».Отмечается, что закрытие сделки зависит от выполнения ряда условий, включая получение одобрения от Федеральной антимонопольной службы. После закрытия сделки «Севергрупп» объявит обязательное предложение акционерам расписок «Ленты» по покупке их бумаг за $3,6 за расписку или $18 за акцию.
«Мы рады приветствовать «Севергрупп», нового стратегического инвестора, который сможет создать ценность для компании, объединив устойчивое положение «Ленты» на рынке и наше глубокое понимание потребностей клиентов, подкрепленное большими данными, с большим опытом «Севергрупп» как в онлайн-ритейле, так и в инструментах цифрового маркетинга», - отметил генеральный директор «Ленты» Герман Тинга, комментируя сделку.
В пресс-релизе компании говорится, что сделка «Севергрупп» будет завершена до конца мая 2019 года в случае удовлетворения различных условий в соответствии с договоренностями сторон.
До момента сделки крупнейшими акционерами «Ленты» являлись TPG Group (34,13%) и Европейский банк реконструкции и развития (7,4%). Доля акций, находящихся в свободном обращении, по оценке компании, составляет порядка 57,22%.
Ранее по теме: «Лента» ведет переговоры о продаже доли TPG Group
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: ТАСС
Читайте также в новостях:
12:25, 06 марта 2025
11:55, 05 марта 2025
14:50, 28 февраля 2025
15:20, 20 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале