0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Севергрупп» покупает 42% акций ритейлера «Лента»

время публикации: 09:30  02 апреля 2019 года
Сумма сделки составила $729 млн.
Инвестиционная компания «Севергрупп» Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc. (компания, принадлежащая TPG Group) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о покупке около 41,9% ритейлера «Лента» в общей сложности примерно за $729 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе «Севергрупп».

Отмечается, что закрытие сделки зависит от выполнения ряда условий, включая получение одобрения от Федеральной антимонопольной службы. После закрытия сделки «Севергрупп» объявит обязательное предложение акционерам расписок «Ленты» по покупке их бумаг за $3,6 за расписку или $18 за акцию.

«Мы рады приветствовать «Севергрупп», нового стратегического инвестора, который сможет создать ценность для компании, объединив устойчивое положение «Ленты» на рынке и наше глубокое понимание потребностей клиентов, подкрепленное большими данными, с большим опытом «Севергрупп» как в онлайн-ритейле, так и в инструментах цифрового маркетинга», - отметил генеральный директор «Ленты» Герман Тинга, комментируя сделку.

В пресс-релизе компании говорится, что сделка «Севергрупп» будет завершена до конца мая 2019 года в случае удовлетворения различных условий в соответствии с договоренностями сторон.

До момента сделки крупнейшими акционерами «Ленты» являлись TPG Group (34,13%) и Европейский банк реконструкции и развития (7,4%). Доля акций, находящихся в свободном обращении, по оценке компании, составляет порядка 57,22%.

Ранее по теме: «Лента» ведет переговоры о продаже доли TPG Group

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
ТАСС