0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Севергрупп» покупает 42% акций ритейлера «Лента»

время публикации: 09:30  02 апреля 2019 года
Сумма сделки составила $729 млн.
Инвестиционная компания «Севергрупп» Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc. (компания, принадлежащая TPG Group) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о покупке около 41,9% ритейлера «Лента» в общей сложности примерно за $729 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе «Севергрупп».

Отмечается, что закрытие сделки зависит от выполнения ряда условий, включая получение одобрения от Федеральной антимонопольной службы. После закрытия сделки «Севергрупп» объявит обязательное предложение акционерам расписок «Ленты» по покупке их бумаг за $3,6 за расписку или $18 за акцию.

«Мы рады приветствовать «Севергрупп», нового стратегического инвестора, который сможет создать ценность для компании, объединив устойчивое положение «Ленты» на рынке и наше глубокое понимание потребностей клиентов, подкрепленное большими данными, с большим опытом «Севергрупп» как в онлайн-ритейле, так и в инструментах цифрового маркетинга», - отметил генеральный директор «Ленты» Герман Тинга, комментируя сделку.

В пресс-релизе компании говорится, что сделка «Севергрупп» будет завершена до конца мая 2019 года в случае удовлетворения различных условий в соответствии с договоренностями сторон.

До момента сделки крупнейшими акционерами «Ленты» являлись TPG Group (34,13%) и Европейский банк реконструкции и развития (7,4%). Доля акций, находящихся в свободном обращении, по оценке компании, составляет порядка 57,22%.

Ранее по теме: «Лента» ведет переговоры о продаже доли TPG Group

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
ТАСС