Новости сегодня
Все новости →Shell начала закрывать АЗС в России
время публикации: 17:50 16 мая 2022 года
Shell, планирующая продать свои заправки в России «ЛУКОЙЛу», прекратила торговать топливом на них.
Как рассказал представитель Shell, на станциях, входящих в периметр сделки с «ЛУКОЙЛ», полностью приостановлена продажа топлива, а магазины и кафе пока продолжают работу.На сайте Shell в России говорится, что действие программы лояльности прекратится 20 мая. Накопить баллы по программе лояльности уже нельзя, а потратить их нужно до 20 мая.
Ранее источник в Shell говорил, что «ЛУКОЙЛ» должен провести ребрендинг покупаемых автозаправок в течение года после завершения сделки.
«ЛУКОЙЛ» покупает ООО «Шелл нефть», которое владеет 411 АЗС Shell, в основном в Центральном и Северо-Западном федеральных округах РФ, и заводом смазочных материалов в Торжке в Тверской области. «Шелл нефть» принадлежит компаниям Shell Overseas Investments BV и BV Dordtsche Petroleum Maatschappij.
Сделка будет завершена после ее одобрения Федеральной антимонопольной службой. Shell рассчитывает, что это произойдет в текущем году.
Розничная сеть ООО «Шелл нефть» насчитывает 240 собственных АЗС, 171 АЗС, работающих по дилерским соглашениям, а также 19 АЗС, работающих по лицензионным соглашениям об использовании товарного знака (эти АЗС не входят в периметр сделки с ПАО «ЛУКОЙЛ»).
Источник: ТАСС
Читайте также:
«ЛУКОЙЛ» купил 100% компании «Шелл нефть» со всеми АЗС и заводом в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах