0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
«Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов

«Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов

«Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
6 июля AliExpress Россия запускает новое live-шоу «Шок в 6 o’clock» в собственном мобильном приложении. Шоу будет проходить ежедневно в 18.00, его главная особенность – продажа разнообразных товаров за 1 рубль.
Так, в первом шоу за 1 рубль из live-трансляции можно купить ноутбук Lenovo L3, блендер REDMOND, электрический чайник REDMOND SkyKettle, наушники JBL Free X и JBL T100. Всего за рубль ежедневно будет продаваться около 10 товаров. Получить такие товары можно будет ответив на вопросы ведущего.

AE_Live_Shock_800x800.png

«Наша главная цель – создать у пользователя привычку заходить в приложение в определенное время и знать наверняка, что на AliExpress он найдет товары с большой скидкой и по хорошей цене. Мы выбрали live-стримы, потому что видим большую популярность формата среди пользователей. Сейчас в собственных стримах AliExpress в онлайне в каждом выпуске присутствует более 100 тысяч человек: они крайне активны, лояльны к платформе и похожи на ядро нашей аудитории», – говорит Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия.

В июне ежедневная аудитория AliExpress превысила 8,8 млн человек. Мобильная ежедневная аудитория при этом увеличилась на 17%. С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.

Читайте также:
Как брендам не затеряться на AliExpress?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:30  06 июля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности