0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 Яндекс Маркет: ассортимент премиального сервиса Ultima превысил 3,5 млн товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

«Шоколадница» запустила продажи кофе в банках

время публикации: 14:45  15 ноября 2018 года
Новинка доступна в 25 московских кофейнях сети.
С ноября в кофейнях «Шоколадница» впервые был запущен в продажу новый для сети формат кофейного напитка - кофе в экологичных алюминиевых банках. Напитки изготовлены на основе кофе собственной обжарки с сохранением фирменной рецептуры «Шоколадницы» из натуральных ингредиентов и полностью готовы к употреблению. Кофе в банке можно пить в любое время года как холодным, так и горячим – нужно только разогреть содержимое.
 
На сегодняшний день новинка доступна в 25 московских кофейнях «Шоколадница». В 2019 году в планах компании - расширение географии и дистрибуции продукта. Например, выход в розничные сети предполагается к лету следующего года.
 
«Для нас этот проект – пилотный. Мы экспериментируем со вкусами и подачей, ориентируясь на наших гостей, собираем обратную связь. Но, вместе с тем, для нас это основа для развития линейки к следующему году и шаг на пути к формированию новых продуктов под нашим брендом», - отмечает Алексей Шабловский, директор по развитию Собственных Торговых Марок ГК «Шоколадница».    
 
Сейчас линейка кофе в банках представлена двумя вкусами: «Капучино» и «Латте Орех». Палитра напитков будет расти. Так, к запуску планируются и другие вкусы – матча, какао, мокачино, колд брю и т.д. Стоимость одной банки - 150 рублей.  

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.