Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
время публикации: 14:45 15 ноября 2018 года
Новинка доступна в 25 московских кофейнях сети.
С ноября в кофейнях «Шоколадница» впервые был запущен в продажу новый для сети формат кофейного напитка - кофе в экологичных алюминиевых банках. Напитки изготовлены на основе кофе собственной обжарки с сохранением фирменной рецептуры «Шоколадницы» из натуральных ингредиентов и полностью готовы к употреблению. Кофе в банке можно пить в любое время года как холодным, так и горячим – нужно только разогреть содержимое.
На сегодняшний день новинка доступна в 25 московских кофейнях «Шоколадница». В 2019 году в планах компании - расширение географии и дистрибуции продукта. Например, выход в розничные сети предполагается к лету следующего года.
«Для нас этот проект – пилотный. Мы экспериментируем со вкусами и подачей, ориентируясь на наших гостей, собираем обратную связь. Но, вместе с тем, для нас это основа для развития линейки к следующему году и шаг на пути к формированию новых продуктов под нашим брендом», - отмечает Алексей Шабловский, директор по развитию Собственных Торговых Марок ГК «Шоколадница».
Сейчас линейка кофе в банках представлена двумя вкусами: «Капучино» и «Латте Орех». Палитра напитков будет расти. Так, к запуску планируются и другие вкусы – матча, какао, мокачино, колд брю и т.д. Стоимость одной банки - 150 рублей.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 21 июля 2025
11:05, 18 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...