Лента Новостей
Все новости →Шоу-рум «N-35» в Гостином Дворе приравняли к комиссионному магазину
время публикации: 17:07 21 сентября 2015 года
Открывшийся в Гостином Дворе шоу-рум «N-35» сравнили с гибридом ярмарки-продажи и комиссионным магазином. В результате, из-за организационных ошибок вложенные средства в открытие объекта могут быть потеряны.
Такую точку зрения выразил популярный фэшн-продюсер Филипп Фиссен в своей в издании «Деловой Петербург». По его мнению, шоу-рум «N-35» в настоящий момент больше похож на комиссионный магазин. Он также отметил, что 9,9 млн рублей, вложенные в его открытие, будут потрачены впустую из-за неграмотной работы организаторов.
«Шоу-рум — это не только место, где байерам представляют коллекции и составляются заказы, но и работа в течение всего межсезонья по информированию, рассылке резюме брендов, лукбуков, прайс-листов, расписаний встреч etc. Дизайнеры платят шоу-руму именно за это — перспективу продаж. Это их вложение в развитие своего бренда. Бесплатная площадка — это воодушевляюще, но бессмысленно, если там не ведется работа. Где у них байеры? Почему они должны к ним придти? У нас что, Парижская Неделя моды, чтоб все приехали? Это вопросы, которые должен задать дизайнер организаторам шоу-рума», - пишет господин Фиссен.
Сам шоу-рум работает около пяти дней в сезон. Такой принцип фэшн-продюсер объясняет сезонностью коллекций. «Для чего 3 месяца парить коллекцию в витрине? Ее нужно показать, получить заказ, отшить в нужном количестве и получить деньги — через 2 месяца после недели моды она должна быть уже в бутике, может быть, на другом конце Земли. Это четко прописанный календарь. Это труд и бизнес, а не игра», - подчеркивает спикер.
Читайте также в новостях:
14:25, 07 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
16:55, 31 октября 2025
16:00, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






