0/5

Лента Новостей

10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Шоу-рум «N-35» в Гостином Дворе приравняли к комиссионному магазину

время публикации: 17:07  21 сентября 2015 года
Открывшийся в Гостином Дворе шоу-рум «N-35» сравнили с гибридом ярмарки-продажи и комиссионным магазином. В результате, из-за организационных ошибок вложенные средства в открытие объекта могут быть потеряны.
Такую точку зрения выразил популярный фэшн-продюсер Филипп Фиссен в своей авторской колонке в издании «Деловой Петербург». По его мнению, шоу-рум «N-35» в настоящий момент больше похож на комиссионный магазин. Он также отметил, что 9,9 млн рублей, вложенные в его открытие, будут потрачены впустую из-за неграмотной работы организаторов.

«Шоу-рум — это не только место, где байерам представляют коллекции и составляются заказы, но и работа в течение всего межсезонья по информированию, рассылке резюме брендов, лукбуков, прайс-листов, расписаний встреч etc.  Дизайнеры платят шоу-руму именно за это — перспективу продаж. Это их вложение в развитие своего бренда. Бесплатная площадка — это воодушевляюще, но бессмысленно, если там не ведется работа. Где у них байеры? Почему они должны к ним придти? У нас что, Парижская Неделя моды, чтоб все приехали? Это вопросы, которые должен задать дизайнер организаторам шоу-рума», - пишет господин Фиссен.

Сам шоу-рум работает около пяти дней в сезон. Такой принцип фэшн-продюсер объясняет сезонностью коллекций. «Для чего 3 месяца парить коллекцию в витрине? Ее нужно показать, получить заказ, отшить в нужном количестве и получить деньги — через 2 месяца после недели моды она должна быть уже в бутике, может быть, на другом конце Земли. Это четко прописанный календарь. Это труд и бизнес, а не игра», - подчеркивает спикер.