0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Шоу-рум «N-35» в Гостином Дворе приравняли к комиссионному магазину

время публикации: 17:07  21 сентября 2015 года
Открывшийся в Гостином Дворе шоу-рум «N-35» сравнили с гибридом ярмарки-продажи и комиссионным магазином. В результате, из-за организационных ошибок вложенные средства в открытие объекта могут быть потеряны.
Такую точку зрения выразил популярный фэшн-продюсер Филипп Фиссен в своей авторской колонке в издании «Деловой Петербург». По его мнению, шоу-рум «N-35» в настоящий момент больше похож на комиссионный магазин. Он также отметил, что 9,9 млн рублей, вложенные в его открытие, будут потрачены впустую из-за неграмотной работы организаторов.

«Шоу-рум — это не только место, где байерам представляют коллекции и составляются заказы, но и работа в течение всего межсезонья по информированию, рассылке резюме брендов, лукбуков, прайс-листов, расписаний встреч etc.  Дизайнеры платят шоу-руму именно за это — перспективу продаж. Это их вложение в развитие своего бренда. Бесплатная площадка — это воодушевляюще, но бессмысленно, если там не ведется работа. Где у них байеры? Почему они должны к ним придти? У нас что, Парижская Неделя моды, чтоб все приехали? Это вопросы, которые должен задать дизайнер организаторам шоу-рума», - пишет господин Фиссен.

Сам шоу-рум работает около пяти дней в сезон. Такой принцип фэшн-продюсер объясняет сезонностью коллекций. «Для чего 3 месяца парить коллекцию в витрине? Ее нужно показать, получить заказ, отшить в нужном количестве и получить деньги — через 2 месяца после недели моды она должна быть уже в бутике, может быть, на другом конце Земли. Это четко прописанный календарь. Это труд и бизнес, а не игра», - подчеркивает спикер.