0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Шоу-рум «N-35» в Гостином Дворе приравняли к комиссионному магазину

время публикации: 17:07  21 сентября 2015 года
Открывшийся в Гостином Дворе шоу-рум «N-35» сравнили с гибридом ярмарки-продажи и комиссионным магазином. В результате, из-за организационных ошибок вложенные средства в открытие объекта могут быть потеряны.
Такую точку зрения выразил популярный фэшн-продюсер Филипп Фиссен в своей авторской колонке в издании «Деловой Петербург». По его мнению, шоу-рум «N-35» в настоящий момент больше похож на комиссионный магазин. Он также отметил, что 9,9 млн рублей, вложенные в его открытие, будут потрачены впустую из-за неграмотной работы организаторов.

«Шоу-рум — это не только место, где байерам представляют коллекции и составляются заказы, но и работа в течение всего межсезонья по информированию, рассылке резюме брендов, лукбуков, прайс-листов, расписаний встреч etc.  Дизайнеры платят шоу-руму именно за это — перспективу продаж. Это их вложение в развитие своего бренда. Бесплатная площадка — это воодушевляюще, но бессмысленно, если там не ведется работа. Где у них байеры? Почему они должны к ним придти? У нас что, Парижская Неделя моды, чтоб все приехали? Это вопросы, которые должен задать дизайнер организаторам шоу-рума», - пишет господин Фиссен.

Сам шоу-рум работает около пяти дней в сезон. Такой принцип фэшн-продюсер объясняет сезонностью коллекций. «Для чего 3 месяца парить коллекцию в витрине? Ее нужно показать, получить заказ, отшить в нужном количестве и получить деньги — через 2 месяца после недели моды она должна быть уже в бутике, может быть, на другом конце Земли. Это четко прописанный календарь. Это труд и бизнес, а не игра», - подчеркивает спикер.