0/5

Лента Новостей

14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Штучные продажи цветов на Ozon к 8 марта выросли почти в 10 раз

Штучные продажи цветов на Ozon к 8 марта выросли почти в 10 раз
время публикации: 08:30  12 марта 2023 года
Штучные продажи цветов и букетов на Ozon к первому весеннему празднику выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными цветами оказались тюльпаны, розы, гипсофилы и альстромерии. Мимоза перестала быть символом 8 марта.
7-8 марта 2023 года на Ozon было продано в 9,6 раза больше букетов, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек на главный атрибут праздника за год снизился с 3194 рублей до 2 502 рублей. Во многом это произошло из-за расширения цветочного ассортимента российскими садоводами и цветочными хозяйствами, который вырос почти в четыре раза.

Мимоза перестала быть главным символом 8 марта. Самыми популярными цветами в этом году оказались
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
 тюльпаны, спрос на которые увеличился в 9,4 раза год к году. За ними следуют никогда не выходящие из моды розы (рост в 8,5 раза) и разноцветные гипсофилы (рост в 6,2 раза). Также для поздравления дам мужчины 7-8 марта активно покупали альстромерии, кустовые розы, пионовидные тюльпаны, орхидеи и гортензии. От мимозы окончательно тоже не отказались: спрос на нее вырос в 6,7 раз.

Россияне предпочитают покупать не только цветы поштучно, без упаковки и сборки, но и дарить уже готовые букеты. Самый большой интерес 7-8 марта вызывали букеты из 9 или 11 тюльпанов (малиновых, белых, красных или разноцветных), мимоза в коробке с ручкой, радужная гипсофила в коробке, букеты из синих орхидей и 11 красных роз. Розы, кстати, дарили не только живые - большой популярностью в праздник пользовался букет из семи разноцветных цветков, изготовленных из бельгийского шоколада. 

Читайте также:
Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail