0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Штучные продажи цветов на Ozon к 8 марта выросли почти в 10 раз

Штучные продажи цветов на Ozon к 8 марта выросли почти в 10 раз
время публикации: 08:30  12 марта 2023 года
Штучные продажи цветов и букетов на Ozon к первому весеннему празднику выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными цветами оказались тюльпаны, розы, гипсофилы и альстромерии. Мимоза перестала быть символом 8 марта.
7-8 марта 2023 года на Ozon было продано в 9,6 раза больше букетов, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек на главный атрибут праздника за год снизился с 3194 рублей до 2 502 рублей. Во многом это произошло из-за расширения цветочного ассортимента российскими садоводами и цветочными хозяйствами, который вырос почти в четыре раза.

Мимоза перестала быть главным символом 8 марта. Самыми популярными цветами в этом году оказались
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
Чек-лист для селлеров: что продавать на маркетплейсах весной 2023 года
 тюльпаны, спрос на которые увеличился в 9,4 раза год к году. За ними следуют никогда не выходящие из моды розы (рост в 8,5 раза) и разноцветные гипсофилы (рост в 6,2 раза). Также для поздравления дам мужчины 7-8 марта активно покупали альстромерии, кустовые розы, пионовидные тюльпаны, орхидеи и гортензии. От мимозы окончательно тоже не отказались: спрос на нее вырос в 6,7 раз.

Россияне предпочитают покупать не только цветы поштучно, без упаковки и сборки, но и дарить уже готовые букеты. Самый большой интерес 7-8 марта вызывали букеты из 9 или 11 тюльпанов (малиновых, белых, красных или разноцветных), мимоза в коробке с ручкой, радужная гипсофила в коробке, букеты из синих орхидей и 11 красных роз. Розы, кстати, дарили не только живые - большой популярностью в праздник пользовался букет из семи разноцветных цветков, изготовленных из бельгийского шоколада. 

Читайте также:
Tinkoff eCommerce: Ozon стал самой популярной площадкой среди начинающих селлеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail