0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Шутка» Sunlight о закрытии магазинов заинтересовала ФАС

время публикации: 11:20  05 сентября 2019 года
Но даже если ведомство выявит нарушения, ритейлер в худшем случае отделается штрафом.
Напомним, ранее мы написали, что ювелирная сеть Sunlight объявила о глобальной распродаже в преддверии, якобы, закрытия магазинов по стране. Это вызвало большие сомнения, так как ее пресс-служба на запрос New Retail не ответила. Сотрудник одного из магазинов компании сказал, что никакой информацией по этому поводу не располагает. В Службе поддержки заявили: «во всех салонах идет распродажа, некоторые из них закроются, но какие – неизвестно». То есть о полной ликвидации сети речь точно не шла. В соцсетях тем временем пользователи называли происходящее очередной рекламной акцией, которая лишь подогревает интерес соотечественников к бренду Sunlight.            

«Коммерсантъ» позже также провел проверку сообщений о закрытии магазинов ритейлера. По мнению автора издания, это заявление, мягко говоря, далеко от истины. Консультанты рынка недвижимости и ряд собственников торгцентров, где компания арендует площади, утверждают, что сеть продолжает работать. Более того, недавно Sunlight открыла новый магазин в ТРК «Москворечье» на юге Москвы, а на сайте Headhunter разместила 168 активных вакансий. В самой компании ситуацию не комментируют.

Похоже, громкая история с закрытием на деле оказалась просто попыткой увеличить трафик после летних каникул, резюмировал «Коммерсантъ». Компания под предлогом ликвидации магазинов предлагает скидки до 80%. Кстати, в ряде регионов, например в Перми, Чите и Уфе, Sunlight за пару лет трижды анонсировала закрытие магазинов, которые по завершении распродажи продолжали работать, отмечает издание.

Маркетологи называют такую акцию спекуляцией на эмоциях: в сознании покупателей закрепилось, что если точка ликвидируется, то остатки распродают по бросовым ценам. Вместе с тем, по оценкам экспертов, даже с сегодня действующими скидками стоимость товаров компании сопоставима с обычной во время распродаж старых коллекций.

Аналогичные акции проводят и другие ритейлеры, например Francesco Donni или Tervolina. Но столь резкого шага, как Sunlight, заявившая о закрытии всей сети, еще никто не делал. Такой выбор стратегии маркетологи обосновывают неуверенным положением сети в конкурентной среде и отсутствием преимуществ перед другими игроками на рынке.

С акцией Sunlight уже разбирается волгоградское УФАС. Но даже если будут выявлены нарушения, сети угрожает лишь штраф до 500 тыс. руб. И то ритейлер сможет избежать наказания, если устранит нарушения после предупреждения, уточнили в ФАС.

Источник: Коммерсант

Читайте также: Закрытие ювелирных салонов Sunlight: правда или маркетинг?   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.