0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Шутка» Sunlight о закрытии магазинов заинтересовала ФАС

время публикации: 11:20  05 сентября 2019 года
Но даже если ведомство выявит нарушения, ритейлер в худшем случае отделается штрафом.
Напомним, ранее мы написали, что ювелирная сеть Sunlight объявила о глобальной распродаже в преддверии, якобы, закрытия магазинов по стране. Это вызвало большие сомнения, так как ее пресс-служба на запрос New Retail не ответила. Сотрудник одного из магазинов компании сказал, что никакой информацией по этому поводу не располагает. В Службе поддержки заявили: «во всех салонах идет распродажа, некоторые из них закроются, но какие – неизвестно». То есть о полной ликвидации сети речь точно не шла. В соцсетях тем временем пользователи называли происходящее очередной рекламной акцией, которая лишь подогревает интерес соотечественников к бренду Sunlight.            

«Коммерсантъ» позже также провел проверку сообщений о закрытии магазинов ритейлера. По мнению автора издания, это заявление, мягко говоря, далеко от истины. Консультанты рынка недвижимости и ряд собственников торгцентров, где компания арендует площади, утверждают, что сеть продолжает работать. Более того, недавно Sunlight открыла новый магазин в ТРК «Москворечье» на юге Москвы, а на сайте Headhunter разместила 168 активных вакансий. В самой компании ситуацию не комментируют.

Похоже, громкая история с закрытием на деле оказалась просто попыткой увеличить трафик после летних каникул, резюмировал «Коммерсантъ». Компания под предлогом ликвидации магазинов предлагает скидки до 80%. Кстати, в ряде регионов, например в Перми, Чите и Уфе, Sunlight за пару лет трижды анонсировала закрытие магазинов, которые по завершении распродажи продолжали работать, отмечает издание.

Маркетологи называют такую акцию спекуляцией на эмоциях: в сознании покупателей закрепилось, что если точка ликвидируется, то остатки распродают по бросовым ценам. Вместе с тем, по оценкам экспертов, даже с сегодня действующими скидками стоимость товаров компании сопоставима с обычной во время распродаж старых коллекций.

Аналогичные акции проводят и другие ритейлеры, например Francesco Donni или Tervolina. Но столь резкого шага, как Sunlight, заявившая о закрытии всей сети, еще никто не делал. Такой выбор стратегии маркетологи обосновывают неуверенным положением сети в конкурентной среде и отсутствием преимуществ перед другими игроками на рынке.

С акцией Sunlight уже разбирается волгоградское УФАС. Но даже если будут выявлены нарушения, сети угрожает лишь штраф до 500 тыс. руб. И то ритейлер сможет избежать наказания, если устранит нарушения после предупреждения, уточнили в ФАС.

Источник: Коммерсант

Читайте также: Закрытие ювелирных салонов Sunlight: правда или маркетинг?   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.