Лента Новостей
Все новости →Швейцарский производитель шоколада Lindt & Spruengli уходит с российского рынка
время публикации: 15:45 16 августа 2022 года
Швейцарская компания Lindt & Spruengli решила уйти из России. Согласно сообщению на сайте компании, производитель шоколада планирует поддержать своих сотрудников.
«Группа Lindt & Spruengli приняла решение покинуть российский рынок. Мы поддержим наших сотрудников в России и будем действовать в соответствии с местным законодательством»,— сообщили в компании.Lindt & Spruengli еще в начале марта приняла решение приостановить поставки продукции в Россию и временно закрыть все российские магазины.
Швейцарская компания Lindt & Spruengli AG — крупный производитель премиального шоколада. Продукция компании производится на 11 фабриках в Европе и США. Самая известная продуктовая линейка фабрики — конфеты Lindor.
Тем временем, с 2002 года доля российского шоколада в поставках на мировые рынки возросла с 1% до рекордного для себя значения в 4,9%. С 19-го места по поставкам шоколада в 2002 году за 20 лет Россия вырвалась на 8-е место. Это самое сильное перемещение вверх среди первых 20 стран-экспортёров шоколада по отношению к рейтингу 2002 года.
Читайте также: Почти каждый второй россиянин готов полностью перейти на отечественную продукцию
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июня 2025
17:20, 15 мая 2025
17:00, 16 апреля 2025
17:25, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды