0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Силовики проверили рынок алкоголя

время публикации: :  16 октября 2012 года
С начала 2012 года сотрудники МРУ Росалкогольрегулирования по УрФО провели 428 контрольных мероприятий в отношении 173 компаний, которые производят и участвуют в обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В ходе проверок было выявлено 540 правонарушений. Об этом «УралПолит.Ru» сегодня, 12 октября, сообщили в пресс-службе ведомства.

Как выяснилось, основными нарушениями являются хранение и реализация алкогольной продукции с поддельными федеральными специальными марками (ФСМ), нарушение сроков представления декларации и искажение данных об объемах производства и оборота алкогольной продукции, нарушение техрегламентов и правил торговли алкогольной продукцией.

Кроме того, сотрудники ведомства выяснили, что 33 из 111 организаций бы отказано в выдаче лицензии. Силовики вынесли 40 решений о приостановлении действия лицензий и 67 предписаний об устранении нарушений действующего законодательства. 21 заявление на аннулирование лицензий было направлено в суд, а 6 документов – аннулировано.

В общей сложности с нарушителей закона было взыскано 4,8 млн рублей, еще 6,6 млн рублей поручено взыскать судебным приставам.

По итогам проверки было возбуждено 6 уголовных дел в отношении ООО «Торговый дом «Берестье», ООО «ТПМ «Огонек», ООО «Кашина Н.П.» (Челябинская область), ООО «Лунный камень», ООО «Атлантик» (ХМАО-Югра), ООО «Новые программы» (Тюменская область) по статье УК РФ «Использование заведомо поддельных федеральных специальных марок». Суд аннулировал лицензии у 4 организаций.

Управление Росалкогольрегулирования арестовало около 13 тыс. декалитров алкогольной продукции, оборот которой производился незаконно. Конфисковано по решению судов свыше 8,6 тыс. декалитров алкоголя.