Лента Новостей
Все новости →Simple Group тестирует новый формат винотек
время публикации: 10:20 14 июля 2023 года
Simple Group запускает формат винотек со специализацией на премиальных российских винах «Большое русское вино» by Simple.
В условиях растущей популярности российских вин и возможного повышения ввозных пошлин на иностранную продукцию крупный импортер Simple Group начал тестировать формат винотек с фокусом на местный ассортимент. Об этом
изданию “Ъ” рассказали в группе компаний.Первая точка открылась в Краснодаре, масштабировать проект планируют по франшизе. Ее ассортимент на 70% состоит из местных вин «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия», Loco Cimbali и др. по ценам от 790 до 5,59 тыс. руб. за бутылку. Остальную долю занимают импортные вина, крепкое спиртное и безалкогольные напитки.
В компании рассказали, что выбор Краснодарского края для запуска пилота, обусловлен тем, что спрос на российские вина на юге выше, чем в других регионах.
Участники рынка видят перспективы формата не во всех регионах, предупреждая об ограниченности ассортимента.
Читайте также:
Россия вошла в топ-5 стран по доле продаж тихих белых вин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 18 ноября 2025
18:10, 24 октября 2024
20:20, 10 июня 2024
20:20, 02 апреля 2024
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






