0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Сирия начала первые поставки фруктов и овощей в Россию

время публикации: 09:53  22 марта 2016 года
Продукты из Сирии должны хотя бы частично заменить запрещенные овощи и фрукты из Турции.

Сирия начала первые организованные поставки овощей и фруктов в Россию. Импортером стала компания "Адыг-Юрак". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Аслана Панеша. По его словам, на прошлой неделе в порт Новороссийска прибыла вторая партия продуктов — около 3 тыс. тонн апельсинов, лимонов, грейпфрутов, томатов и капусты. 

"Вначале у нас возникли проблемы с импортом из Сирии,— рассказал собеседник издания.— Первый 61 контейнер (около 1,2 тыс. тонн) простоял в порту более десяти суток из-за неверно оформленных таможенных документов, что привело к порче части продуктов". Также возникли проблемы с получением таможенной стоимости сирийских товаров. Все проблемы удалось решить к моменту разгрузки второй партии. 

Сейчас продукты продаются через московский оптово-розничный продовольственный центр "Фуд-Сити" (принадлежит владельцам ЗАО "Киевская площадь" Году Нисанову и Зараху Илиеву), а также через нескольких оптовиков на Юге России. 

В Kartoteka.ru указывается, что единственным владельцем "Адыг-Юрака" является Аслан Панеш. Однако источник "Коммерсанта" утверждает, что компания контролируется владельцами "Киевской площади" (в Москве компании, в частности, принадлежат торгцентр "Европейский" и гостиница "Украина"). Аслан Панеш подтвердил, что знаком с Годом Нисановым, добавив, что их связывают "хорошие отношения". Господин Панеш настаивает, что является единственным владельцем "Адыг-Юрака". Представитель Года Нисанова и Зараха Илиева комментарии не предоставили.  

По словам еще одного источника, бизнесмены оказывают "Адыг-Юраку" партнерскую помощь, например, предоставляя компании в аренду по льготной ставке площади в "Фуд-Сити".