0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сирия начала первые поставки фруктов и овощей в Россию

время публикации: 09:53  22 марта 2016 года
Продукты из Сирии должны хотя бы частично заменить запрещенные овощи и фрукты из Турции.

Сирия начала первые организованные поставки овощей и фруктов в Россию. Импортером стала компания "Адыг-Юрак". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Аслана Панеша. По его словам, на прошлой неделе в порт Новороссийска прибыла вторая партия продуктов — около 3 тыс. тонн апельсинов, лимонов, грейпфрутов, томатов и капусты. 

"Вначале у нас возникли проблемы с импортом из Сирии,— рассказал собеседник издания.— Первый 61 контейнер (около 1,2 тыс. тонн) простоял в порту более десяти суток из-за неверно оформленных таможенных документов, что привело к порче части продуктов". Также возникли проблемы с получением таможенной стоимости сирийских товаров. Все проблемы удалось решить к моменту разгрузки второй партии. 

Сейчас продукты продаются через московский оптово-розничный продовольственный центр "Фуд-Сити" (принадлежит владельцам ЗАО "Киевская площадь" Году Нисанову и Зараху Илиеву), а также через нескольких оптовиков на Юге России. 

В Kartoteka.ru указывается, что единственным владельцем "Адыг-Юрака" является Аслан Панеш. Однако источник "Коммерсанта" утверждает, что компания контролируется владельцами "Киевской площади" (в Москве компании, в частности, принадлежат торгцентр "Европейский" и гостиница "Украина"). Аслан Панеш подтвердил, что знаком с Годом Нисановым, добавив, что их связывают "хорошие отношения". Господин Панеш настаивает, что является единственным владельцем "Адыг-Юрака". Представитель Года Нисанова и Зараха Илиева комментарии не предоставили.  

По словам еще одного источника, бизнесмены оказывают "Адыг-Юраку" партнерскую помощь, например, предоставляя компании в аренду по льготной ставке площади в "Фуд-Сити".