0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге (Фото)

«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге (Фото)
время публикации: 16:10  21 апреля 2022 года
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, включающий логистический комплекс с элементами автоматизации и интерактивный шоурум. Открытие хаба позволило предоставить более 250 рабочих мест в регионе.
Новый логистический комплекс «Ситилинка» занимает более 15 тысяч квадратных метров и станет хабом для всех операций в Северо-Западном регионе. Сейчас центр обрабатывает более 90 грузовых машин в сутки, на 4-х уровневых мезонинах может храниться более 80 тысяч наименований товаров.

Эффективную работу распределительного центра обеспечивают элементы автоматизации – конвейерная подача товара с этажей мезонина.

В хабе также расположен розничный магазин. Благодаря подключенному к логистическому комплексу магазину компании, представленный ассортимент доступен к заказу и получению на месте в течение 15 минут.

Интерактивный шоурум – новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств.

Слоган проекта «Тестируй, играй, выбирай!». В шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 зарубежных и российских брендов, среди которых Samsung, Xiaomi, Asus, Logitech, Huawei, Kitfort, iRU и другие.

«Мы рады, что на карте Санкт-Петербурга появился новый объект, в котором Ситилинку удалось представить традиционный ритейл в новом инновационном формате. Уверены, что логистический хаб позволит охватить быстрой доставкой Северо-Западный регион, а шоурум даст возможность отечественным производителям техники показать свои товары широкому кругу потребителей», - прокомментировал Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

«Санкт-Петербург – прогрессивный и молодёжный город, который задает тренды развития городской жизни и культуры. Мы сделали новое пространство, точку притяжения для людей разного возраста. Шоурум «Ситилинка» – это инновационное пространство, место, где наши покупатели могут получить новый опыт, попробовать передовые технологии», – прокомментировал Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинка».

На первом этаже шоурума представлен магазин, «технобар» с роботизированной рукой для выбора устройств, зона технологий умного дома, зона кухни, автомобиль «буханка» в стиле киберпанк, зона сайлент диско и другие локации. Второй этаж объединяет спортивную и детскую зону, компьютерный клуб с возможностью тестирования VR-технологий и 8K-гейминга, коворкинг и лекторий.

На базе шоурума «Ситилинк» записывает обзоры флагманской техники, проводит видео тест-драйвы. В плане проекта проведение мастер-классов по инженерной и технологической тематике, кулинарному мастерству и другим направлениям.

Новыq хаб расположен по адресу: Пулковское шоссе, д. 43, корп. 2, лит. А. Каждые 20 минут до шоурума ходит бесплатный автобус от метро Московская. Для личного транспорта есть большая бесплатная парковка.

Читайте также:
«Ситилинк» открыл в марте 15 новых магазинов-складов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail