Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» открыл в марте 15 новых магазинов-складов
время публикации: 18:40 07 апреля 2022 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» продолжил экспансию в регионы России и открыл в марте 15 новых магазинов-складов. В апреле компания так же продолжит открытия новых магазинов.
Среди городов, где открылись новые торговые объекты – Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Новокузнецк, Тула, Нижний Новгород, Урюпинск, Воткинск, Славянск-на-Кубани, Белореченск, Борисоглебск, Мытищи, Зеленоград.Формат магазина-склада предполагает большую складскую зону, где хранится товар. Структурированный склад занимает порядка 80% площади магазина, что позволяет расположить увеличенное число товара в наличии и ускорить доставку по городу.
Покупатели из этих городов смогут сделать заказ на сайте и сразу забрать заказ, либо выбрать товары на электронном терминале прямо в торговом зале и купить их «здесь и сейчас». Интерфейс терминала дублирует сайт, что делает пользование интуитивно понятным, покупатели также могут зайти в свой «Личный кабинет», ознакомиться с отзывами и характеристиками товаров, просмотреть актуальные акции. Также в магазине можно заказать доставку на дом.
Всего сеть «Ситилинка» сейчас насчитывает 343 магазинов-складов и более 700 пунктов выдачи заказов.
Читайте также:
«Ситилинк» запустил чат в Телеграме для персональных консультаций клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...