0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Ситилинк» планирует трехкратный рост торговой сети

время публикации: 15:40  01 ноября 2018 года
Компания занимает первое место по объему онлайн-продаж электроники и техники.
Электронный дискаунтер «Ситилинк» реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети. В планах интернет-ритейлера — трехкратное увеличение торговой сети за счет собственных магазинов, пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также сторонних сервисов доставки.

Компания объявила о создании пяти территориальных дивизионов, которые будут осуществлять управление деятельностью локальных подразделений и торговых структур. Штаб-квартиры будут располагаться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Перми. На данный момент дивизионы охватят свыше 330 городов присутствия «Ситилинк», в течение года число населенных пунктов достигнет 500.

Дискаунтер взял курс на активное развитие розничной сети с середины прошлого года. До настоящего момента число торговых точек «Ситилинк» в традиционных для ритейлера форматах магазинов-складов («макси», «миди», «смарт») с автоматизированной зоной продаж и окном выдачи и ПВЗ («Ситилинк-мини») увеличилось в 1,5 раза, к концу 2019 г. торговая сеть вырастет еще втрое и будет насчитывать 200 магазинов, 600 собственных пунктов выдачи и столько же сторонних — на базе партнерской логистической компании, имеющей широкую сеть пунктов по всей РФ.

«Интернет-торговля развивается семимильными шагами, в среднем за год онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются на 30 – 35%, — отметил Александр Лозовский, ди⁠ректор розничной сети «Ситилинк». — Для обеспечения логистической доступности поставляемых товаров и близости магазина к покупателю компания активно продвигается как в крупные, так и средние и небольшие российские города».

«Переход от линейной структуры с подчинением 20 территориальных центров головному офису к многоуровневой системе с меньшим числом ключевых региональных подразделений — это закономерный шаг при такой динамике роста», — сказал Михаил Славинский, генеральный ди⁠ректор «Ситилинк». — Новая модель управления предоставит больше самостоятельности и оперативности в принятии решений на местах, расширит возможности для локального развития бизнеса по направлениям розничных и корпоративных продаж, укрепит маркетинг, повысит управляемость общим процессом головной структурой, и позволит достичь запланированных показателей роста компании».

Оборот «Ситилинк» по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей. Компания занимает первое место по объему онлайн-продаж электроники и техники.