0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

СИТИЛИНК разыграет три BMW в преддверии 23 февраля и 8 марта

время публикации: 16:10  21 февраля 2018 года
Победителей определят по принципу лото при помощи семизначного числа.
Федеральная сеть электроники и бытовой техники СИТИЛИНК в преддверии главного мужского праздника и самого долгожданного женского дня проводит специальную акцию, три победителя в которой выиграют по автомобилю BMW 118i.

Для того, чтобы стать участником уникальной акции, нужно начать с главного – приобрести товар в СИТИЛИНК из указанного на сайте www.citilink.ru перечня в период с 12 февраля по 10 марта 2018 года включительно. Эти наименования отмечены специальным ярлыком «авто». После этого, до 12 марта 2018 года включительно, нужно зарегистрировать заказ в личном кабинете на сайте.

Далее, 16 марта 2018 года, в личный кабинет участников приходят уникальные коды, по которым и будет разыгран автомобиль. Их количество присваивается в зависимости от количества и суммы совершенных покупок в указанный ранее период. Каждый чек на 5 000 рублей равен одному уникальному коду. Таким образом, можно легко повышать свои шансы в борьбе за главный приз. Кульминацией акции станет розыгрыш главного приза, который пройдет 18 марта 2018 года в одном из магазинов СИТИЛИНК в Москве.

Победители определятся по принципу лото при помощи 7-значного числа. Ведущий будет доставать из лототрона шары, каждый из которых станет частью трех счастливых номеров. Прямая трансляция розыгрыша будет доступна на сайте www.citilink.ru. Стать участником акции может абсолютно каждый клиент СИТИЛИНК.

Но это не все сюрпризы! Электронный дискаунтер СИТИЛИНК подготовил розыгрыш утешительных призов среди тех, кто сможет 18 марта лично посетить магазин терминальной торговли в большинстве городов, где представлена федеральная сеть. С подробным списком магазинов-участников можно ознакомиться в правилах акции на сайте.

Совершайте покупки в СИТИЛИНК и становитесь обладателем BMW! 

Подробности участия и правила проведения розыгрыша читайте на сайте

Реклама