0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СИТИЛИНК разыграет три BMW в преддверии 23 февраля и 8 марта

СИТИЛИНК разыграет три BMW в преддверии 23 февраля и 8 марта
время публикации: 16:10  21 февраля 2018 года
Победителей определят по принципу лото при помощи семизначного числа.
Федеральная сеть электроники и бытовой техники СИТИЛИНК в преддверии главного мужского праздника и самого долгожданного женского дня проводит специальную акцию, три победителя в которой выиграют по автомобилю BMW 118i.

Для того, чтобы стать участником уникальной акции, нужно начать с главного – приобрести товар в СИТИЛИНК из указанного на сайте www.citilink.ru перечня в период с 12 февраля по 10 марта 2018 года включительно. Эти наименования отмечены специальным ярлыком «авто». После этого, до 12 марта 2018 года включительно, нужно зарегистрировать заказ в личном кабинете на сайте.

Далее, 16 марта 2018 года, в личный кабинет участников приходят уникальные коды, по которым и будет разыгран автомобиль. Их количество присваивается в зависимости от количества и суммы совершенных покупок в указанный ранее период. Каждый чек на 5 000 рублей равен одному уникальному коду. Таким образом, можно легко повышать свои шансы в борьбе за главный приз. Кульминацией акции станет розыгрыш главного приза, который пройдет 18 марта 2018 года в одном из магазинов СИТИЛИНК в Москве.

Победители определятся по принципу лото при помощи 7-значного числа. Ведущий будет доставать из лототрона шары, каждый из которых станет частью трех счастливых номеров. Прямая трансляция розыгрыша будет доступна на сайте www.citilink.ru. Стать участником акции может абсолютно каждый клиент СИТИЛИНК.

Но это не все сюрпризы! Электронный дискаунтер СИТИЛИНК подготовил розыгрыш утешительных призов среди тех, кто сможет 18 марта лично посетить магазин терминальной торговли в большинстве городов, где представлена федеральная сеть. С подробным списком магазинов-участников можно ознакомиться в правилах акции на сайте.

Совершайте покупки в СИТИЛИНК и становитесь обладателем BMW! 

Подробности участия и правила проведения розыгрыша читайте на сайте

Реклама