0/5

Лента Новостей

16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование

Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
время публикации: 15:40  24 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Платёжный сервис Апельсин выяснил, какие подарки планируют дарить россияне на День матери и в какой бюджет хотят уложиться.
Согласно исследованию, более четверти россиян (27%) не планируют дарить подарок на День матери, ещё 34% ограничатся устным поздравлением. Интересно, что молодёжь (от 18 до 34 лет) почти в два раза чаще выбирает дарить именно физические подарки. Россияне постарше (от 35 до 60 лет) наоборот отдают предпочтение словесным пожеланиям.

Аналитики также выяснили, что наибольшую популярность сохраняют традиционные подарки – цветы, сладости и открытки – их выбирают 68% граждан. К практичным подаркам – гаджетам и бытовой технике – склоняются 25% опрошенных, преимущественно мужчины. Ещё 7% россиян планируют дарить эмоции – поездки, мастер-классы или фотосессии.

Примечательно, что 80% россиян считают подарок для матери наиболее значимым, чем для других членов семьи, поэтому готовы выделить на него больший бюджет. Большинство (74%) респондентов планируют потратить на подарок до 5 000 рублей. Почти четверть (24%) рассчитывают на сумму от 5 000 до 15 000 рублей. Лишь 2% готовы выделить более 15 000 рублей.

Формат личного поздравления выбирают 67% граждан, остальные – дистанционные способы вроде доставки цветов, онлайн-сертификатов и денежного перевода.

Результаты также показали, что только 32% опрошенных россиян знают, что День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. При этом 50% признаются, что вспоминают о празднике всего за несколько дней – благодаря активным маркетинговым кампаниям и рекламе. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail