Лента Новостей
Все новости →Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
время публикации: 15:40 24 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Платёжный сервис Апельсин выяснил, какие подарки планируют дарить россияне на День матери и в какой бюджет хотят уложиться.
Согласно исследованию, более четверти россиян (27%) не планируют дарить подарок на День матери, ещё 34% ограничатся устным поздравлением. Интересно, что молодёжь (от 18 до 34 лет) почти в два раза чаще выбирает дарить именно физические подарки. Россияне постарше (от 35 до 60 лет) наоборот отдают предпочтение словесным пожеланиям.Аналитики также выяснили, что наибольшую популярность сохраняют традиционные подарки – цветы, сладости и открытки – их выбирают 68% граждан. К практичным подаркам – гаджетам и бытовой технике – склоняются 25% опрошенных, преимущественно мужчины. Ещё 7% россиян планируют дарить эмоции – поездки, мастер-классы или фотосессии.
Примечательно, что 80% россиян считают подарок для матери наиболее значимым, чем для других членов семьи, поэтому готовы выделить на него больший бюджет. Большинство (74%) респондентов планируют потратить на подарок до 5 000 рублей. Почти четверть (24%) рассчитывают на сумму от 5 000 до 15 000 рублей. Лишь 2% готовы выделить более 15 000 рублей.
Формат личного поздравления выбирают 67% граждан, остальные – дистанционные способы вроде доставки цветов, онлайн-сертификатов и денежного перевода.
Результаты также показали, что только 32% опрошенных россиян знают, что День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. При этом 50% признаются, что вспоминают о празднике всего за несколько дней – благодаря активным маркетинговым кампаниям и рекламе.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 ноября 2025
14:50, 19 ноября 2025
19:00, 18 ноября 2025
14:00, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






