0/5

Лента Новостей

19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование

Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
время публикации: 16:10  15 мая 2024 года
Фото: Автостат
В условиях дальнейшего роста цен на автомобили, автозапчасти и топливо, четверть россиян готовы попрощаться со своим автомобилем. Такие данные приводят аналитики «Ренессанс Страхование» и «Автокод» по итогам проведенного опроса.
Значительная доля автовладельцев (40%) не намерены отказываться от автомобиля ни при каких обстоятельствах, но большинство (60%) потенциально готовы к этому в определенных условиях.

Чаще всего мотивом для возможного отказа от автомобиля респонденты называли развитие общественного транспорта на необходимых маршрутах (29%), исчезновение нужных автозапчастей с рынка (22%) или их подорожание (17%), дальнейший рост цен на топливо (25%), ухудшение ситуации с пробками и парковками (по 18%) и снижение тарифов на перевозку пассажиров (14%).

Свыше половины таких респондентов (59%) рассматривают в качестве альтернативного источника передвижения общественный транспорт. 37% — такси, 27% — каршеринг, 23% — велосипед, 17% — мотоцикл. Небольшая доля опрошенных (11%) потенциально готовы пересесть с авто на самокат.

Абсолютное большинство участников опроса (85%) ожидают увеличения расходов на обслуживание своих автомобилей в 2024 году. Причем по оценкам 36% респондентов, рост будет существенным. Лишь каждый седьмой участник опроса (14%) ожидает потратить на машину меньше, чем в 2023 гожу.

В 2023 году почти половина опрошенных потратили на обслуживание своего автомобиля не менее 60 тыс. рублей (в частности, 20% — 60-100 тыс. рублей, 11% — 100-150 тыс. рублей, 14% — от 150 тыс. рублей), а еще 32% — 20-60 тыс. рублей.

Почти 75% респондентов обуславливают свои инфляционные ожидания подорожанием автозапчастей, две трети — с ростом цен на топливо, каждый второй — с увеличением стоимости услуг автосервисов, а 40% — с ростом стоимости технического обслуживания. Еще свыше трети — с подорожанием ОСАГО, а каждый седьмой — с увеличением стоимости КАСКО.

Абсолютное большинство автовладельцев не устраивают цены на бензин: треть (32%) считает их «очень высокими», а каждый десятый (10%) — «запредельно высокими», в то время как свыше половины (52%) считают их «высокими, но терпимыми». Лишь у 6% респондентов стоимость бензина не вызывает никаких вопросов.

В опросе приняли участие свыше 1500 автовладельцев в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования.

Читайте также:

Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail