0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование

Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
время публикации: 11:05  08 мая 2024 года
Image by freepik
«Ренессанс Страхование» и «Зарплата.ру» провели исследование и выяснили, сколько денег и на какие вредные привычки тратятся россияне. Так, более чем у трети опрошенных на них уходит от 5 до 15 тыс. руб. в месяц.
Вредные привычки есть у большинства россиян (90%). Самая распространенная — отсутствие в жизни людей физической активности: 46% респондентов не делают зарядку или не занимаются фитнесом, а 40% преимущественно ведут сидячий образ жизни из-за офисной работы.

43% россиян едят слишком много сладкого. По 39% опрошенных проводят слишком много времени за компьютером, в том числе в социальных сетях. Каждый четвертый злоупотребляет фастфудом. Почти столько же (23%) курят. Каждый пятый (21%) практикует «думскроллинг» — проводит часы за чтением негативных новостей. Каждый шестой (16%) злоупотребляет алкоголем. Еще 9% слишком часто пьют энергетические напитки, а 3% злоупотребляют жесткими диетами.

В 2024 году лишь каждый седьмой опрошенный сократил свои траты на вредные привычки их по сравнению с 2023 годом. У трети - они остались на уровне прошлого года, тогда как у каждого второго они значительно (13%) или незначительно (38%) выросли.

На сегодня большинство участников опроса (57%) тратят на вредные для здоровья продукты (фастфуд, табачные изделия, алкоголь и прочее) до 5 тыс. рублей в месяц. При этом у заметной части опрошенных — 36% — такие расходы составляют 5-15 тыс. рублей. В то же время лишь 6% респондентов тратят более крупные суммы.

Абсолютное большинство участников (80%) признают наличие вреда для своего здоровья от вредных привычек, которые стали последствием работы. 41% оценили его как незначительный, 33% — как существенный и 6% — как очень серьезный. Но изменить свой образ жизни пытается лишь каждый третий (31%). 39% только намерены заняться этим, пусть и в обозримом будущем, а 27% хотя и хотели бы полностью отказаться от вредных привычек, но морально или физически к этому не готовы.

Способность тех или иных привычек снять стресс, психологическая зависимость и отсутствие достаточной силы воли — ключевые причины, по которым люди продолжают потреблять вредные продукты (на каждый из этих факторов указали свыше 50% опрошенных).

Опрос показал, что почти все респонденты (92%) все же приветствуют ЗОЖ и считают, что его можно придерживаться, несмотря на наличие вредных привычек. Правда, активно выполняют полезные практики лишь 29%, тогда как почти две трети (63%) не прилагают больших усилий.

Самые распространенные варианты — ходьба (ходить пешком в свободное время пытаются 80% из числа тех, кто положительно ответил на вопрос о том, стараются ли они придерживаться ЗОЖ), налаженный сон по 7-8 часов (69%), здоровое питание (55%), снижение потребления алкоголя (47%) и снижение потребления табака (45%).

Читайте также:

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail