0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование

Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
время публикации: 11:05  08 мая 2024 года
Image by freepik
«Ренессанс Страхование» и «Зарплата.ру» провели исследование и выяснили, сколько денег и на какие вредные привычки тратятся россияне. Так, более чем у трети опрошенных на них уходит от 5 до 15 тыс. руб. в месяц.
Вредные привычки есть у большинства россиян (90%). Самая распространенная — отсутствие в жизни людей физической активности: 46% респондентов не делают зарядку или не занимаются фитнесом, а 40% преимущественно ведут сидячий образ жизни из-за офисной работы.

43% россиян едят слишком много сладкого. По 39% опрошенных проводят слишком много времени за компьютером, в том числе в социальных сетях. Каждый четвертый злоупотребляет фастфудом. Почти столько же (23%) курят. Каждый пятый (21%) практикует «думскроллинг» — проводит часы за чтением негативных новостей. Каждый шестой (16%) злоупотребляет алкоголем. Еще 9% слишком часто пьют энергетические напитки, а 3% злоупотребляют жесткими диетами.

В 2024 году лишь каждый седьмой опрошенный сократил свои траты на вредные привычки их по сравнению с 2023 годом. У трети - они остались на уровне прошлого года, тогда как у каждого второго они значительно (13%) или незначительно (38%) выросли.

На сегодня большинство участников опроса (57%) тратят на вредные для здоровья продукты (фастфуд, табачные изделия, алкоголь и прочее) до 5 тыс. рублей в месяц. При этом у заметной части опрошенных — 36% — такие расходы составляют 5-15 тыс. рублей. В то же время лишь 6% респондентов тратят более крупные суммы.

Абсолютное большинство участников (80%) признают наличие вреда для своего здоровья от вредных привычек, которые стали последствием работы. 41% оценили его как незначительный, 33% — как существенный и 6% — как очень серьезный. Но изменить свой образ жизни пытается лишь каждый третий (31%). 39% только намерены заняться этим, пусть и в обозримом будущем, а 27% хотя и хотели бы полностью отказаться от вредных привычек, но морально или физически к этому не готовы.

Способность тех или иных привычек снять стресс, психологическая зависимость и отсутствие достаточной силы воли — ключевые причины, по которым люди продолжают потреблять вредные продукты (на каждый из этих факторов указали свыше 50% опрошенных).

Опрос показал, что почти все респонденты (92%) все же приветствуют ЗОЖ и считают, что его можно придерживаться, несмотря на наличие вредных привычек. Правда, активно выполняют полезные практики лишь 29%, тогда как почти две трети (63%) не прилагают больших усилий.

Самые распространенные варианты — ходьба (ходить пешком в свободное время пытаются 80% из числа тех, кто положительно ответил на вопрос о том, стараются ли они придерживаться ЗОЖ), налаженный сон по 7-8 часов (69%), здоровое питание (55%), снижение потребления алкоголя (47%) и снижение потребления табака (45%).

Читайте также:

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail