0/5

Лента Новостей

18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование

Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
время публикации: 11:05  08 мая 2024 года
Image by freepik
«Ренессанс Страхование» и «Зарплата.ру» провели исследование и выяснили, сколько денег и на какие вредные привычки тратятся россияне. Так, более чем у трети опрошенных на них уходит от 5 до 15 тыс. руб. в месяц.
Вредные привычки есть у большинства россиян (90%). Самая распространенная — отсутствие в жизни людей физической активности: 46% респондентов не делают зарядку или не занимаются фитнесом, а 40% преимущественно ведут сидячий образ жизни из-за офисной работы.

43% россиян едят слишком много сладкого. По 39% опрошенных проводят слишком много времени за компьютером, в том числе в социальных сетях. Каждый четвертый злоупотребляет фастфудом. Почти столько же (23%) курят. Каждый пятый (21%) практикует «думскроллинг» — проводит часы за чтением негативных новостей. Каждый шестой (16%) злоупотребляет алкоголем. Еще 9% слишком часто пьют энергетические напитки, а 3% злоупотребляют жесткими диетами.

В 2024 году лишь каждый седьмой опрошенный сократил свои траты на вредные привычки их по сравнению с 2023 годом. У трети - они остались на уровне прошлого года, тогда как у каждого второго они значительно (13%) или незначительно (38%) выросли.

На сегодня большинство участников опроса (57%) тратят на вредные для здоровья продукты (фастфуд, табачные изделия, алкоголь и прочее) до 5 тыс. рублей в месяц. При этом у заметной части опрошенных — 36% — такие расходы составляют 5-15 тыс. рублей. В то же время лишь 6% респондентов тратят более крупные суммы.

Абсолютное большинство участников (80%) признают наличие вреда для своего здоровья от вредных привычек, которые стали последствием работы. 41% оценили его как незначительный, 33% — как существенный и 6% — как очень серьезный. Но изменить свой образ жизни пытается лишь каждый третий (31%). 39% только намерены заняться этим, пусть и в обозримом будущем, а 27% хотя и хотели бы полностью отказаться от вредных привычек, но морально или физически к этому не готовы.

Способность тех или иных привычек снять стресс, психологическая зависимость и отсутствие достаточной силы воли — ключевые причины, по которым люди продолжают потреблять вредные продукты (на каждый из этих факторов указали свыше 50% опрошенных).

Опрос показал, что почти все респонденты (92%) все же приветствуют ЗОЖ и считают, что его можно придерживаться, несмотря на наличие вредных привычек. Правда, активно выполняют полезные практики лишь 29%, тогда как почти две трети (63%) не прилагают больших усилий.

Самые распространенные варианты — ходьба (ходить пешком в свободное время пытаются 80% из числа тех, кто положительно ответил на вопрос о том, стараются ли они придерживаться ЗОЖ), налаженный сон по 7-8 часов (69%), здоровое питание (55%), снижение потребления алкоголя (47%) и снижение потребления табака (45%).

Читайте также:

В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail