0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сколько стоит мороженое в Москве?

время публикации: 12:40  13 июня 2019 года
Аналитики Торговой платформы АГРО24 изучили средние розничные цены на мороженое в интернет-магазинах, а также торговых сетях Москвы.
В расчет брали все виды мороженого, период рассмотрения цен – май и начало июня 2019 года. В интернет-магазинах учитывали товары со скидкой. В супермаркетах расчет вели, исходя только из акционных предложений магазинов.
 
В первую неделю июня мороженое можно приобрести по следующим ценам: в интернет-магазине «Азбука Вкуса» – за 1 387 рублей за килограмм, в «Перекрестке» – 916 рублей, Во «ВкусВилле» – 804 рубля, в «Глобус Гурмэ» – 1 539 рублей, в «Metro Cash&Carry» – 800 рублей, в «Утконосе» – 1 054 рубля.
 
Уже не в первый раз «Metro Cash&Carry» лидирует в рейтингах АГРО24 по самой низкой цене на продукты (за счет оптовых объемов торговая сеть имеет возможность снижать цену в отличие от конкурентов). 

Интересно, что второе место занял «ВкусВилл», который позиционирует себя как магазин продуктов для здорового питания, и потребителю кажется, что цена в таком магазине должна быть выше, чем в обычном интернет-магазине. Однако во «ВкусВилле» достаточно узкий ассортимент продуктов, нет импортного мороженого популярных торговых брендов или экзотических товаров. За счет этого максимальная розничная цена на мороженое в магазине значительно ниже по сравнению с максимальными ценами магазинов, представленных в исследовании. 

Лидером по самой высокой цене традиционно является интернет-магазин премиального сегмента «Глобус Гурмэ». Например, в нем можно найти мороженое по цене 1 060 рублей за 292 грамма (это мороженое с вином и кусочками шоколада, наполненного малиной).  Также можно встретить джелато, мороженое из растительного молока, смузи-мороженое, оригинальное итальянское мороженое. Второе место из интернет-магазинов с самым дорогим мороженым занимает «Азбука Вкуса».

В интернет-магазинах одним из самых дорогих товаров из всего ассортимента мороженого является конфета-мороженое, цена такого лакомства за килограмм может достигать 4 тысяч рублей. Также дорогим удовольствие считается японское мороженое «Mochi» – это мороженое, обернутое рисовым тестом. Его цена может превышать 5 тысяч рублей за килограмм. 

Однако и в интернет-магазинах можно встретить и недорогие варианты. Например, в «Перекрестке» в мае можно было приобрести вафельный стаканчик за 7,7 рублей (сейчас товара нет в наличии). В «Утконосе» самый дешевый щербет обойдется покупателю в 26,5 рублей за 80 грамм (с учетом скидки), а рожок – в 39 рублей за 110 грамм. Даже в «Азбуке Вкуса» распространено недорогое мороженое: рожок за 54 рубля (120 грамм), стаканчик за 51 рубль (100 грамм), щербет за 41 рубль (80 грамм). 

Если рассматривать цены в сетевых магазинах, то они представлены такими значениями: в «Дикси» килограмм мороженого обойдется в 540 рублей, в «Ленте» – 536 рублей, в «Магните» – 547 рублей, в «Пятерочке» – 595 рублей. Конечно, цены в супермаркетах ниже цен интернет-магазинов и во всех магазинах они ниже уровня 600 рублей за килограмм. 

Нет одинаковой динамики во всех магазинах по увеличению или уменьшению цен по сравнению с предыдущим месяцем. Все магазины реагируют по-разному на сезон мороженого: кто-то старается предложить больше скидок и акций, тем самым снижая цену, кто-то, наоборот, пользуется популярностью лакомства во время летнего периода и завышает цену. Можно отметить, что уже с середины мая магазины стали значительно расширять ассортимент мороженого. Если в апреле в холодильниках можно было увидеть десяток брендов, то сейчас выбор мороженого в несколько раз больше.












Читайте также: Продажи мороженого выросли в РФ в полтора раза

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.