0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Сколько стоит мороженое в Москве?

время публикации: 12:40  13 июня 2019 года
Аналитики Торговой платформы АГРО24 изучили средние розничные цены на мороженое в интернет-магазинах, а также торговых сетях Москвы.
В расчет брали все виды мороженого, период рассмотрения цен – май и начало июня 2019 года. В интернет-магазинах учитывали товары со скидкой. В супермаркетах расчет вели, исходя только из акционных предложений магазинов.
 
В первую неделю июня мороженое можно приобрести по следующим ценам: в интернет-магазине «Азбука Вкуса» – за 1 387 рублей за килограмм, в «Перекрестке» – 916 рублей, Во «ВкусВилле» – 804 рубля, в «Глобус Гурмэ» – 1 539 рублей, в «Metro Cash&Carry» – 800 рублей, в «Утконосе» – 1 054 рубля.
 
Уже не в первый раз «Metro Cash&Carry» лидирует в рейтингах АГРО24 по самой низкой цене на продукты (за счет оптовых объемов торговая сеть имеет возможность снижать цену в отличие от конкурентов). 

Интересно, что второе место занял «ВкусВилл», который позиционирует себя как магазин продуктов для здорового питания, и потребителю кажется, что цена в таком магазине должна быть выше, чем в обычном интернет-магазине. Однако во «ВкусВилле» достаточно узкий ассортимент продуктов, нет импортного мороженого популярных торговых брендов или экзотических товаров. За счет этого максимальная розничная цена на мороженое в магазине значительно ниже по сравнению с максимальными ценами магазинов, представленных в исследовании. 

Лидером по самой высокой цене традиционно является интернет-магазин премиального сегмента «Глобус Гурмэ». Например, в нем можно найти мороженое по цене 1 060 рублей за 292 грамма (это мороженое с вином и кусочками шоколада, наполненного малиной).  Также можно встретить джелато, мороженое из растительного молока, смузи-мороженое, оригинальное итальянское мороженое. Второе место из интернет-магазинов с самым дорогим мороженым занимает «Азбука Вкуса».

В интернет-магазинах одним из самых дорогих товаров из всего ассортимента мороженого является конфета-мороженое, цена такого лакомства за килограмм может достигать 4 тысяч рублей. Также дорогим удовольствие считается японское мороженое «Mochi» – это мороженое, обернутое рисовым тестом. Его цена может превышать 5 тысяч рублей за килограмм. 

Однако и в интернет-магазинах можно встретить и недорогие варианты. Например, в «Перекрестке» в мае можно было приобрести вафельный стаканчик за 7,7 рублей (сейчас товара нет в наличии). В «Утконосе» самый дешевый щербет обойдется покупателю в 26,5 рублей за 80 грамм (с учетом скидки), а рожок – в 39 рублей за 110 грамм. Даже в «Азбуке Вкуса» распространено недорогое мороженое: рожок за 54 рубля (120 грамм), стаканчик за 51 рубль (100 грамм), щербет за 41 рубль (80 грамм). 

Если рассматривать цены в сетевых магазинах, то они представлены такими значениями: в «Дикси» килограмм мороженого обойдется в 540 рублей, в «Ленте» – 536 рублей, в «Магните» – 547 рублей, в «Пятерочке» – 595 рублей. Конечно, цены в супермаркетах ниже цен интернет-магазинов и во всех магазинах они ниже уровня 600 рублей за килограмм. 

Нет одинаковой динамики во всех магазинах по увеличению или уменьшению цен по сравнению с предыдущим месяцем. Все магазины реагируют по-разному на сезон мороженого: кто-то старается предложить больше скидок и акций, тем самым снижая цену, кто-то, наоборот, пользуется популярностью лакомства во время летнего периода и завышает цену. Можно отметить, что уже с середины мая магазины стали значительно расширять ассортимент мороженого. Если в апреле в холодильниках можно было увидеть десяток брендов, то сейчас выбор мороженого в несколько раз больше.












Читайте также: Продажи мороженого выросли в РФ в полтора раза

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.