0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

«Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объемы заказов продуктов длительного хранения

«Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объемы заказов продуктов длительного хранения
время публикации: 10:45  01 марта 2022 года
Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объем заказов продуктов питания по некоторым позициям относительно средних значений, перераспределяют закуп фруктов и овощей на иные доступные страны, формируют дополнительные складские помещения.
В сетях отмечают, по состоянию на 1 марта, продажи ведутся в плановом режиме, каких-либо скачков в спросе не наблюдается, как и предложения от сети в полном объеме и стабильно. При этом принимаются все меры, для того чтобы сформировать необходимые запасы.

Большинство региональных ритейлеров уже испытывают проблемы с закупкой валюты для оплаты импортных товаров, существуют риски разрыва логистических цепочек, потому разумно сделать запасы.

«Мы работаем сейчас в ситуации высокой неопределенности, когда условия взаимодействия по поставкам меняются в течение одного дня. Мы наращиваем запасы товаров так называемого класса «А», что подлежат длительному сроку хранения – мука, сахар, бакалея, макаронные изделия, бытовая химия и др.

Максимально используем и загружаем свои складские помещения, а также формируем дополнительные в соседних регионах», – поделилась информацией Ирина Береснева, коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль».

На текущий момент нагрузка на инфраструктуру сильно увеличилась. Количество грузопотока возросло в разы, сложился дефицит вагонов на железной дороге, суда не могут доставить товары в срок в нужные порты, а валютные колебания парализовали часть торговых операций.

«Запасов фруктов и овощей на текущую неделю в сетях достаточно. Но, в связи с мировой обстановкой, на прошлой неделе мы получили сообщения о поставщиков, что они не могут отгрузить товары, которые поступали в Черноморские порты по причине неопределенности обстановки и сильных колебаний валюты. На сегодня ситуация не стабилизировалась, ожидаем дефицит по импортным фруктам – цитрус, груши, виноград и бананы», – рассказал Андрей Зудов, руководитель направления ВЭД и ФРОВ ТС «Слата» и «ХлебСоль».

В сети подчеркнули, что проблем с российскими овощами нет! Так называемый «борщевой набор» можно купить в полном объеме в магазинах «Слата» и «ХлебСоль» и цена на него не изменилась. В сети ожидают поставок товара из Китая – границы открыты, запретов на ввоз нет. Также, усилены переговоры с Узбекистаном и Киргизией по поставке овощей в ближайшем времени. 

Читайте также:
Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail