0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сменился лидер по поставкам смартфонов на рынок РФ

время публикации: 15:50  29 августа 2019 года
По данным исследовательской компании International Data Corporation, лидером по поставкам смартфонов в РФ во втором квартале года стала корпорация Samsung.
На втором месте по этому показателю оказалась компания Huawei.

Samsung за отчетный период отгрузила более 2,5 млн устройств, говорится в докладе IDC. Бренду помогли продажи устройств A-серии, охватывающей нижний и средний ценовые диапазоны. Вся линейка в целом продавалась успешно: от бюджетного A10 до A50 среднего ценового диапазона, продажи более дорогого A70 были немного ниже.

Аналитик IDC Ольга Бабинина отметила: «Успех новой линейки Samsung помог изменить рынок смартфонов во втором квартале, а именно – переключиться от продаж дорогих Android-смартфонов и сфокусироваться на ценовых диапазонах 100-300 долларов США. Несмотря на невысокую цену, новые смартфоны Samsung обладают большим экраном. Во втором квартале каждый второй смартфон, поставленный в Россию, имел размер экрана больше 6 дюймов».

В докладе отмечается, что компания Huawei, которая была лидером на российском рынке в первом квартале, во втором квартале пострадала из-за обеспокоенности потребителей относительно будущего уровня поддержки Android на своих смартфонах.

В IDC добавили: «Быстрый рост поставок вендора в Россию, наблюдавшийся в течение последних кварталов, замедлился и составил 2,1 млн устройств. Хотя этот результат выше, чем во втором квартале 2018 года, он на 15,1% ниже уровня поставок в первом квартале 2019 года».

При этом, если в России поставки Huawei упали на 15,1%, то по всей Европе в целом, где потребители обычно используют больше западных приложений для Android, чем в России, поставки упали более чем на 22,4%. Huawei впоследствии стала работать над своим брендом Honor вместе с МТС, чтобы гарантировать возврат денег, если будет нарушена поддержка приложений для Android, однако эта программа была запущена уже после второго квартала.

Директор программы исследований мобильных устройств в IDC EMEA Саймон Бейкер прокомментировала: «Эффекта от запрета правительства США для американских компаний на продолжение коммерческих отношений с Huawei не последовало в полной мере во втором квартале <…> Запрет был введен в середине квартала – будет ли он снят для производства смартфонов Huawei, пока неясно, и от этого, вероятно, будет зависеть позиция компании на российском рынке в течение некоторого времени».

В целом во втором квартале на российский рынок было поставлено 7,315 млн смартфонов, что на 3,7% выше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Объем рынка в денежном выражении составил 1,633 млрд долларов США, снизившись на 4% в годовом исчислении, несмотря на укрепление курса рубля по отношению к курсу доллара и евро в первой половине 2019 года.

Источник: ТАСС  

Читайте также: Новый смартфон Huawei выйдет без сервисов Google?  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.