Лента Новостей
Все новости →СМИ: «Почту России» ждет ребрендинг
ФГУП «Почта России» займется ребрендингом, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой источник на рекламном рынке. По его словам, компания обратилась за консультацией в брендинговые агентства Landor, BBDO и Mildberry.
«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 миллионов рублей», — уточнил источник.
Управляющий партнер брендингового агентства Mildberry и его основатель Олег Бериев подтвердил изданию, что «Почта России» обращалась к ним за консультацией.
«К нам совсем недавно обращались из компании с просьбой дать консультацию по ребрендингу», — рассказал Бериев.
По словам другого источника в одном из крупнейших брендинговых агентств, «Почта России» уже готовит тендер, и брендинговые компании готовятся в нем участвовать.
«Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», — пояснил источник. — «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение».
В пресс-службе почтовой компании пока отказались комментировать эту информацию.
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






