0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей

время публикации: 17:45  27 января 2020 года
Таковы данные Высшей школы экономики. Имеется в виду эффект за 2020-2023 годы.
По данным ВШЭ, отечественная экономика потеряет огромные деньги, так как значительное снижение порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа повлечет рост затрат на администрирование отправлений. Потери понесут почтовые службы и потребители. Расходы от снижения порога существенно превысят доходы (14 млрд руб.) в федеральный бюджет.

Напомним, порог беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа сократился в 2019 году до 500 евро в месяц, с превышения полагалось заплатить пошлину 30%, но не менее 4 евро за 1 кг. С 2020 года порог снизился до 200 евро, вместе с порогом также стала меньше пошлина: до 15%, но не менее 2 евро за 1 кг.

Министерство финансов предлагает с июля 2020 года установить порог в 100 евро, к 2022 году — 20 евро. В Pony Express считают, что порог ниже 20 евро оставит на рынке только китайские товары.

Согласно исследованию ВШЭ, снижение до 200 евро вызовет рост затрат всех участников рынка при отсутствии «значимых положительных эффектов». Прежде всего, пострадают покупатели: они лишатся возможности экономить на покупках, говорит гендиректор eBay в России Илья Кретов.

По данным «Яндекс.Маркета», более 25% российских потребителей выбирают зарубежные онлайн-магазины. Почтовые операторы за 2020—2023 годы потеряют более 33 млрд руб., добавляют эксперты. Это объясняется необходимостью нанять новых сотрудников и увеличить расходы на администрирование и расширение складов для хранения товаров.

По словам участников рынка, станет дороже доставка, а также вырастет риск сбоев и заторов на хабах. Прогнозы Федеральной таможенной службы сильно разнятся с оценками ВШЭ. Ведомство утверждает, что снижение порога принесет экономике около 300 млрд руб. за 2020—2022 годы. Такие цифры связаны с тем, что ФТС ожидает сильный рост рынка, объясняют эксперты.

Источник: Ведомости

Читайте также: Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail