Компания Mars сообщила о снижении объемов продаж шоколадных батончиков, включая бренды Snickers, Mars и Twix, в Москве из-за сноса ларьков. Об этом в интервью RNS сообщил президент Mars в России Валерий Щапов.
«Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж», — сказал он.
Массовый снос торговых павильонов, признанных самовольными постройками, начался 9 февраля 2016 года. В этом же месяце московские власти снесли 104 павильона у станций метро на основании принятого ранее постановления 829-ПП. Были демонтированы строения, которые чиновники ранее объявили опасным самостроем.
А в конце лета завершился второй этап сноса самостроя. В полный перечень подлежащих сносу точек вошли 107 торговых объектов, среди которых различные палатки, магазины, кафе, торговые центры и т.д.