0/5

Лента Новостей

17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Собственники российских торговых центров могут потерять более 30 млрд рублей за апрель-май из-за коронавируса

Собственники российских торговых центров могут потерять более 30 млрд рублей за апрель-май из-за коронавируса
время публикации: 13:45  30 апреля 2020 года
Теги: ТРЦ
Такие данные содержатся в исследовании консалтинговой компании «Магазин Магазинов».
Собственники российских торговых центров могут потерять до половины арендных платежей, или более 30 млрд рублей, за апрель-май 2020 года на фоне коронавируса. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании «Магазин Магазинов».

«Порядка 15 млрд рублей в месяц могут терять ТЦ России из-за неполучения арендных неплатежей за апрель и май, это примерно половина от арендных платежей. Общие потери собственников ТЦ за 2020 год в итоге могут составить не менее 110 млрд рублей, если рассматривать поэтапный сценарий снятия ограничительных мер. Учитывая, что совокупный объем площадей в качественных ТЦ России – 24,2 млн кв. м», – приводятся в исследовании слова ведущего аналитика компании «Магазин Магазинов» Ярославна Шилова.

В апреле 2020 года большая часть собственников не получила оплату с более чем половины арендаторов, говорится в исследовании, сделанном на основе выборки из 44 опрошенных ТЦ современного уровня в Москве и регионах России. 

В среднем 5% арендаторов ТЦ обратились c требованиями о расторжении договоров аренды, при этом в некоторых ТЦ доля таких арендаторов достигает 25%, то есть эти объекты могут потерять четверть своих арендаторов. Среди профилей, которые запросили расторжение договора – одежда, обувь, товары для дома, оптика, турагентства, косметика, кожгалантерея. В свою очередь, более 30% арендодателей не зафиксировали ни одного требования расторжения договора после запуска ограничений, такая ситуация наблюдается в наиболее популярных и востребованных у арендаторов объектах.

К концу года в российских ТЦ вакансия предположительно увеличится с 6% до 8-9%, прогнозируют эксперты компании.

Читайте также: Меры поддержки бизнеса просят расширить на владельцев ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail