Лента Новостей
Все новости →Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
время публикации: 19:55 26 августа 2025 года
Генпрокуратура РФ подала в Тверской районный суд Москвы иск, которым добивается признания Николая и Дениса Штенгеловых, отца и сына, экстремистами. При этом активы группы КДВ, принадлежащей ответчикам и известной производством продукции под брендами «Кириешки» и «Яшкино», должны, по мнению прокуратуры, перейти в собственность государства.
Об этом пишет
«Ъ». Основанием для таких мер служит утверждение о том, что средства компании КДВ используются для финансовой поддержки украинских вооруженных формирований. Предполагаемая стоимость имущественного комплекса, на который могут быть наложены обеспечительные меры, оценивается почти в 0,5 трлн рублей, а годовой доход составляет 750 млрд рублей.Согласно материалам дела, надзорное ведомство выявило объединение лиц, чья деятельность представляет угрозу безопасности граждан и государства и подлежит запрету как экстремистская. В состав этого объединения, по версии прокуратуры, входят гражданин Украины Николай Штенгелов и его сын Денис, гражданин Австралии. Оба ответчика покинули Россию более 10 лет назад, однако продолжают вести бизнес, в том числе, и на территории РФ.
Генпрокуратура утверждает, что Николай Штенгелов, разделяя радикальную политику украинских властей, финансировал националистические батальоны, участвовавшие в «карательной операции» в Донбассе. Он также создал собственное военизированное подразделение, которое стало основой для формирования запрещенных в России организаций.
Читайте также:
«Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 ноября 2025
10:45, 26 ноября 2025
12:25, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






