Лента Новостей
Все новости →Собянин разрешил владельцам кафе и ресторанов не убирать летние веранды
время публикации: 15:20 11 апреля 2022 года
Владельцы ресторанов и кафе в Москве по распоряжению мэра Собянина смогут не демонтировать летние веранды по окончании сезона, если конструкции не будут мешать в зимнее время.
«По просьбам владельцев кафе разрешили не проводить демонтаж летних веранд по окончании нынешнего сезона. Не всех, конечно, а только тех, которые зимой никому не будут мешать — примерно 200 конструкций», — написал мэр Москвы Сергей Собянин.Чтобы избежать демонтажа веранда должна располагаться на:
- дворовых территориях нежилых зданий;
- частных земельных участках;
- на внешних поверхностях зданий;
- в городских парках.
«За право работы в 2022 году предприниматели заплатят по ставкам прошлого года. Кроме того, дадим отсрочку до 31 декабря 2022 года по оплате за II квартал. Эти решения помогут сохранить бизнес владельцам 4000 уличных киосков во всех районах Москвы», — указал С. Собянин.
Он также объявил, что более 1 тыс. договоров на торговлю в нестационарных объектах, которые истекают до конца нынешнего года, будут продлены на 2023-й, а перепланировку для владельцев бизнеса на первых этажах можно будет делать без согласования с Москомархитектурой.
Читайте также: Собянин утвердил меры поддержки для владельцев нестационарных торговых объектов
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
14:30, 25 сентября 2024
12:20, 02 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...