0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Соцпрограмма «Забота» активно развивается в Рязани

время публикации: 12:43  04 марта 2013 года
Городская программа «Забота», отвечающая на запросы малообеспеченных рязанских жителей, продолжает свое активное развитие и в 2013 году.

 Число горожан, посещающих заведения социальной сети, постоянно растет. Карты «Заботы» ежедневневно получают около 300 жителей. За все время работы программы картами, дающими право на льготы, обзавелись 62 тысячи рязанцев. Пресс-служба администрации города сообщает, что в марте их число достигнет 70 тысяч.

Покупатели-льготники с начала действия программы сделали более 300 тысяч покупок. Люди, купившие продукты не с 25%, а с 5% наценкой, сэкономили около 7 млн. руб. Ежедневно льготные карты используют примерно 4000 человек. Участниками «Заботы» являются 19 парикмахерских и 32 магазина города. К тому же, в программу недавно вошли ортопедический салон «Ортокомфорт» и химчистка-прачечная «Лаванда».

Суть «Заботы» - гарантия стабильных цен в магазинах социальной сети на главные продукты питания. Например, несмотря на инфляцию, производители молочных продуктов договорились до октября этого года не повышать цены на свою продукцию. Стоимость пакета молока, таким образом, остается в магазинах «Заботы» самой низкой в городе - 20 руб. за 0,9 л.

Стоимость одного килограмма стародворских колбас «Молочная» и «Русская» стоит 171,9 руб.,  пакета кефира за 0,9 л – 20,5 руб., сыра – 180,6 руб., килограмм мясных деликатесов – 189 руб., банка молока сгущённого с сахаром – 25,5 руб., десяток яиц – 36,8 руб., набор для первых блюд цыплят-бройлеров (килограмм) – 37,8 руб.

Магазины социальной сети также предлагают более дешевое сливочное масло, сметану, творог, хлеб, подсолнечное масло, мясо кур, сосиски, сардельки,гречку, рис, геркулес, макаронные изделия, муку, чай, рыбные консервы и пресервы и тушеную говядину.