0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Соцпрограмма «Забота» активно развивается в Рязани

время публикации: 12:43  04 марта 2013 года
Городская программа «Забота», отвечающая на запросы малообеспеченных рязанских жителей, продолжает свое активное развитие и в 2013 году.

 Число горожан, посещающих заведения социальной сети, постоянно растет. Карты «Заботы» ежедневневно получают около 300 жителей. За все время работы программы картами, дающими право на льготы, обзавелись 62 тысячи рязанцев. Пресс-служба администрации города сообщает, что в марте их число достигнет 70 тысяч.

Покупатели-льготники с начала действия программы сделали более 300 тысяч покупок. Люди, купившие продукты не с 25%, а с 5% наценкой, сэкономили около 7 млн. руб. Ежедневно льготные карты используют примерно 4000 человек. Участниками «Заботы» являются 19 парикмахерских и 32 магазина города. К тому же, в программу недавно вошли ортопедический салон «Ортокомфорт» и химчистка-прачечная «Лаванда».

Суть «Заботы» - гарантия стабильных цен в магазинах социальной сети на главные продукты питания. Например, несмотря на инфляцию, производители молочных продуктов договорились до октября этого года не повышать цены на свою продукцию. Стоимость пакета молока, таким образом, остается в магазинах «Заботы» самой низкой в городе - 20 руб. за 0,9 л.

Стоимость одного килограмма стародворских колбас «Молочная» и «Русская» стоит 171,9 руб.,  пакета кефира за 0,9 л – 20,5 руб., сыра – 180,6 руб., килограмм мясных деликатесов – 189 руб., банка молока сгущённого с сахаром – 25,5 руб., десяток яиц – 36,8 руб., набор для первых блюд цыплят-бройлеров (килограмм) – 37,8 руб.

Магазины социальной сети также предлагают более дешевое сливочное масло, сметану, творог, хлеб, подсолнечное масло, мясо кур, сосиски, сардельки,гречку, рис, геркулес, макаронные изделия, муку, чай, рыбные консервы и пресервы и тушеную говядину.