0/5

Лента Новостей

10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае

SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
время публикации: 11:10  04 июля 2023 года
Розничный ювелирный магазин под брендом «SOKOLOV Moscow» открылся в «Grand Getaway» - крупном торгово-развлекательном центре в центре Шанхая. Это первый из трех магазинов, которые SOKOLOV планирует открыть в рамках пилотного проекта по выходу на рынок ювелирной розницы Китая.
Еще два магазина в крупнейших торговых центрах Шанхая «Global Harbor» и «Cloud 9» начнут работу в первой половине июля.

Интерьеры магазинов площадью от 70 до 150 кв. м оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент магазинов SOKOLOV Moscow насчитывает более 1,3 тысяч уникальных моделей состоит из 6 коллекций, специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая: Royal diamonds (золото, бриллианты), Ocean heart (золото, танзаниты и сапфиры), Ballet (золото и серебро), Colibri (золото), Legend (серебро). 60% ассортимента представлена изделиями из золота 750 и 585 пробы, 40% - из серебра.
SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане

SOKOLOV стал первой российской ювелирной компанией, вышедшей на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.

Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV:

«Мы открываем три магазина в рамках пилотного проекта, цель которого – тестирование бизнес-модели, которую мы разработали на основе детальной аналитики рынка, исследований, опросов, фокус-групп. Мы уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента.

Инвестиции в пилот составят до 10 млн долларов в ближайшие 2 года. Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе 500-600 долларов – чуть ниже лидера локального рынка - Chow Tai Fook. ($800) Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в 100 тысяч долларов в месяц в течение первого года их работы.

С учетом всех затрат на логистику и администрирование, этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие. На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности. В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30-50 в течение 2-3 лет».

SOKOLOV – вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 25% розничной выручки компании.

Читайте также:
SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail