0/5

Лента Новостей

19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае

SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
время публикации: 11:10  04 июля 2023 года
Розничный ювелирный магазин под брендом «SOKOLOV Moscow» открылся в «Grand Getaway» - крупном торгово-развлекательном центре в центре Шанхая. Это первый из трех магазинов, которые SOKOLOV планирует открыть в рамках пилотного проекта по выходу на рынок ювелирной розницы Китая.
Еще два магазина в крупнейших торговых центрах Шанхая «Global Harbor» и «Cloud 9» начнут работу в первой половине июля.

Интерьеры магазинов площадью от 70 до 150 кв. м оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент магазинов SOKOLOV Moscow насчитывает более 1,3 тысяч уникальных моделей состоит из 6 коллекций, специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая: Royal diamonds (золото, бриллианты), Ocean heart (золото, танзаниты и сапфиры), Ballet (золото и серебро), Colibri (золото), Legend (серебро). 60% ассортимента представлена изделиями из золота 750 и 585 пробы, 40% - из серебра.
SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане

SOKOLOV стал первой российской ювелирной компанией, вышедшей на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.

Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV:

«Мы открываем три магазина в рамках пилотного проекта, цель которого – тестирование бизнес-модели, которую мы разработали на основе детальной аналитики рынка, исследований, опросов, фокус-групп. Мы уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента.

Инвестиции в пилот составят до 10 млн долларов в ближайшие 2 года. Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе 500-600 долларов – чуть ниже лидера локального рынка - Chow Tai Fook. ($800) Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в 100 тысяч долларов в месяц в течение первого года их работы.

С учетом всех затрат на логистику и администрирование, этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие. На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности. В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30-50 в течение 2-3 лет».

SOKOLOV – вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 25% розничной выручки компании.

Читайте также:
SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail