0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов

SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов
время публикации: 17:50  05 апреля 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV увеличил собственную розницу до 378 торговых точек, открыв в первом квартале 2022 года 28 новых фирменных магазинов в 17 регионах России.
Больше всего увеличено присутствие в Москве и Московской области, в столичном регионе появилось семь новых торговых точек. По два магазина открыто в Татарстане, Омской, Новосибирской и Самарской областях, которые входят в число крупнейших ювелирных рынков России.

Начали работу магазины в Санкт-Петербурге, Череповце, Орске, Архангельске, Ярославле, Перми, Нижневартовске, Тюмени, Барнауле, Пскове, Уфе и Волхове (Ленинградская область).

В конце марта был открыт первый фирменный магазин SOKOLOV в Сочи – всероссийском чемпионе по средним расходам на ювелирные изделия на душу населения (9,7 тыс. рублей по итогам 2021 года). 

В каждом из новых магазинов сети SOKOLOV представлено до 3 тысяч моделей ювелирных украшений из золота и серебра, включая коллекцию весна-лето 2022 и новый модельный ряд бриллиантового суббренда SOKOLOV Daimonds, разработанный совместно с актрисой Ренатой Литвиновой. Клиентам доступен сервис trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых).

В первом квартале 2022 года под брендом SOKOLOV произведено 4,2 млн изделий из драгметаллов. В основном это серебряные украшения – на них приходится 3,3 млн штук, в том числе 2,8 млн серебряных изделий с фианитовыми вставками.

Золотых изделий выпущено 0,85 млн штук, больше половины из них – 0,5 млн штук, приходится на украшения с фианитами.

В весе общий выпуск составил 9,5 тонны, из которых 7,8 тонны – изделия из серебра, в том числе 4,7 тонны – серебряные украшения с фианитами. Золотых изделий произведено 1,5 тонны из которых половина приходится на украшения с фианитами.

«Мы продолжаем плановое расширение розничной сети для достижения по итогам года 15% доли на рынке ювелирного ретейла, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Открытые в 1 квартале 2022 года магазины стали частью D2C-канала, который объединяет оффлайн-розницу и онлайн-коммуникации с клиентами через web-сайт и мобильное приложение. На этот d2c приходится больше половины продаж бренда при ROPO выше 65%».

Читайте также:
SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail