Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов
время публикации: 17:50 05 апреля 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV увеличил собственную розницу до 378 торговых точек, открыв в первом квартале 2022 года 28 новых фирменных магазинов в 17 регионах России.
Больше всего увеличено присутствие в Москве и Московской области, в столичном регионе появилось семь новых торговых точек. По два магазина открыто в Татарстане, Омской, Новосибирской и Самарской областях, которые входят в число крупнейших ювелирных рынков России.Начали работу магазины в Санкт-Петербурге, Череповце, Орске, Архангельске, Ярославле, Перми, Нижневартовске, Тюмени, Барнауле, Пскове, Уфе и Волхове (Ленинградская область).
В конце марта был открыт первый фирменный магазин SOKOLOV в Сочи – всероссийском чемпионе по средним расходам на ювелирные изделия на душу населения (9,7 тыс. рублей по итогам 2021 года).
В каждом из новых магазинов сети SOKOLOV представлено до 3 тысяч моделей ювелирных украшений из золота и серебра, включая коллекцию весна-лето 2022 и новый модельный ряд бриллиантового суббренда SOKOLOV Daimonds, разработанный совместно с актрисой Ренатой Литвиновой. Клиентам доступен сервис trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых).
В первом квартале 2022 года под брендом SOKOLOV произведено 4,2 млн изделий из драгметаллов. В основном это серебряные украшения – на них приходится 3,3 млн штук, в том числе 2,8 млн серебряных изделий с фианитовыми вставками.
Золотых изделий выпущено 0,85 млн штук, больше половины из них – 0,5 млн штук, приходится на украшения с фианитами.
В весе общий выпуск составил 9,5 тонны, из которых 7,8 тонны – изделия из серебра, в том числе 4,7 тонны – серебряные украшения с фианитами. Золотых изделий произведено 1,5 тонны из которых половина приходится на украшения с фианитами.
«Мы продолжаем плановое расширение розничной сети для достижения по итогам года 15% доли на рынке ювелирного ретейла, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Открытые в 1 квартале 2022 года магазины стали частью D2C-канала, который объединяет оффлайн-розницу и онлайн-коммуникации с клиентами через web-сайт и мобильное приложение. На этот d2c приходится больше половины продаж бренда при ROPO выше 65%».
Читайте также:
SOKOLOV планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
13:15, 18 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
10:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах