0/5

Лента Новостей

16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России

SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России
время публикации: 16:10  15 сентября 2023 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений с бриллиантами в разных регионах России с января по сентябрь 2023 года и составил «бриллиантовый рейтинг». Он показывает, в каких регионах изделия с бриллиантами пользуются наибольшей популярностью.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, возглавил «бриллиантовый рейтинг» Санкт-Петербург — в этом городе доля продаж украшений с драгоценным камнем достигла 8,7% от всех покупок. На втором месте — Саратов с показателем 8,6%. Замыкает тройку лидеров «бриллиантового рейтинга» Ростов-на-Дону с долей в 7,8%. В пятерку также вошли Москва и Ярославль (по 7,5% продаж).

Наименьшей популярностью украшения с бриллиантами пользуются в Омске — в этом городе изделия с драгоценными камнями покупали только в 5,2% случаев. Второе место занял Новосибирск с долей продаж 5,6%, на третьей строчке оказалась Тюмень (5,7%). Кроме того, в пятерку городов, где бриллианты покупают реже всего вошли Пермь (5,8%) и Иркутск (6,2%).

Примечательно, что петербуржцы стали лидером и по тратам на ювелирные изделия с бриллиантами — средний чек в городе достиг 19 250 рублей. На втором месте оказался Ростов-на-Дону, где тратят в среднем 18 291 рубль. Москва заняла только третью строчку: в столице средний чек составил 17 676 рублей. В пятерку лидеров по тратам вошли Екатеринбург (16 878 рублей) и Краснодар (16 780 рублей).

Омск стал аутсайдером не только по продажам украшений с бриллиантами, но и по показателю среднего чека — он оказался наименьшим в стране (9 733 рублей). Кроме того, одни из самых невысоких трат на ювелирные украшения с драгоценным камнем оказались в Перми (10 747 рублей) и Новосибирске (12287 рублей). Пятерку замкнули Уфа (12 667 рублей) и Волгоград (12 803 рублей).

Согласно данным Аналитического Центра SOKOLOV, изделия с бриллиантами россияне чаще предпочитают именно в золоте, причем покупают обычно бриллианты 0,1 карата (доля - 79%) и 0,2 карата (14%). Более крупные драгоценные украшения приобретают только в 7% случаев.

Самое популярное украшение с бриллиантом в России — золотое кольцо. На втором месте в рейтинге — подвеска. Тройку замыкают золотые серьги. Самой дорогой покупкой в стране стало кольцо из белого золота с бриллиантом стоимостью 1 142 995 рублей, его купили в Москве.

Читайте также:
Треть россиян готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail