0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

SOKOLOV составил «обручальный индекс» городов России

SOKOLOV составил «обручальный индекс» городов России
время публикации: 19:05  08 августа 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи обручальных колец в разных регионах России и составил «обручальный индекс» российских городов. Индекс показывает число обручальных колец, купленных с января по июнь 2023 года, на тысячу жителей города.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, лидером по покупкам обручальных колец стали москвичи. Здесь индекс составил 3 – именно столько изделий было куплено на каждую 1000 москвичей. Более половины (66%) жителей столицы выбирают украшения из золота. По среднему чеку на обручальные кольца Москва заняла третье место среди других регионов – средняя цена составила 11 877 рублей, а пик продаж в столице пришелся на июнь. 

На втором месте в «обручальном индексе» оказалась Тюмень с показателем 2,8. В этом городе большая часть продаж также пришлась на начало лета – июнь. Более половины (57%) жителей Тюмени предпочитают золото, а средний чек на кольца составил 10 372 рублей, что всего на 2% меньше, чем в среднем по стране.

Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года
Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года
Замыкают тройку лидеров сразу два города – Екатеринбург и Ярославль, на каждую 1000 жителей города здесь было куплено по 2,5 обручальных кольца. Активнее всего горожане покупали украшения в июне. В Ярославле на долю продаж золота пришлось свыше половины от всех покупок (54%), а в Екатеринбурге этот металл оказался менее популярным (46% продаж). В среднем обручальные кольца ярославцы покупают за 10 372 рубля. В столице Урала средний чек оказался выше  (4 место) –  11 644 рублей.

Также в ТОП-5 городов по «обручальному индексу» вошли Санкт-Петербург и Воронеж с показателями  2,3 и 2,1 соответственно. Пик продаж в этих городах пришелся на конец весны – май. Интересно, что петербуржцы покупают самые дорогие обручальные кольца в стране – их средняя цена составила 13 504 рублей. В Воронеже этот показатель оказался на 5 месте по стране  –  жители города тратят на украшения в среднем 11 629 рублей. 

Последние строчки рейтинга «обручального индекса» заняли Волгоград (0,4), Омск (0,6) и Саратов (0.9). Причем омичи оказались самыми экономными в вопросе выбора обручальных колец – здесь средний чек составил 6 947 рублей – это в 1,5 меньше, чем в среднем по стране. Волгоградцы тратят на кольца в среднем 9 484 рублей, а саратовцы – 10 628 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи обручальных колец в стране выросли на 4%, а средний чек увеличился на 9%. В среднем россияне тратят на обручальные кольца 10 560 рублей, а активнее всего покупают  их  в марте. Самый популярный металл для обручальных колец – золото, на него пришлось 65% продаж. Причем чаще всего выбирают именно красное золото (46%), затем белое (34%). 

Читайте также:
Минфин предложил отменить клеймение ювелирных изделий при продаже вне ЕАЭС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail