0/5

Лента Новостей

11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

SOKOLOV составил «обручальный индекс» городов России

SOKOLOV составил «обручальный индекс» городов России
время публикации: 19:05  08 августа 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи обручальных колец в разных регионах России и составил «обручальный индекс» российских городов. Индекс показывает число обручальных колец, купленных с января по июнь 2023 года, на тысячу жителей города.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, лидером по покупкам обручальных колец стали москвичи. Здесь индекс составил 3 – именно столько изделий было куплено на каждую 1000 москвичей. Более половины (66%) жителей столицы выбирают украшения из золота. По среднему чеку на обручальные кольца Москва заняла третье место среди других регионов – средняя цена составила 11 877 рублей, а пик продаж в столице пришелся на июнь. 

На втором месте в «обручальном индексе» оказалась Тюмень с показателем 2,8. В этом городе большая часть продаж также пришлась на начало лета – июнь. Более половины (57%) жителей Тюмени предпочитают золото, а средний чек на кольца составил 10 372 рублей, что всего на 2% меньше, чем в среднем по стране.

Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года
Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года
Замыкают тройку лидеров сразу два города – Екатеринбург и Ярославль, на каждую 1000 жителей города здесь было куплено по 2,5 обручальных кольца. Активнее всего горожане покупали украшения в июне. В Ярославле на долю продаж золота пришлось свыше половины от всех покупок (54%), а в Екатеринбурге этот металл оказался менее популярным (46% продаж). В среднем обручальные кольца ярославцы покупают за 10 372 рубля. В столице Урала средний чек оказался выше  (4 место) –  11 644 рублей.

Также в ТОП-5 городов по «обручальному индексу» вошли Санкт-Петербург и Воронеж с показателями  2,3 и 2,1 соответственно. Пик продаж в этих городах пришелся на конец весны – май. Интересно, что петербуржцы покупают самые дорогие обручальные кольца в стране – их средняя цена составила 13 504 рублей. В Воронеже этот показатель оказался на 5 месте по стране  –  жители города тратят на украшения в среднем 11 629 рублей. 

Последние строчки рейтинга «обручального индекса» заняли Волгоград (0,4), Омск (0,6) и Саратов (0.9). Причем омичи оказались самыми экономными в вопросе выбора обручальных колец – здесь средний чек составил 6 947 рублей – это в 1,5 меньше, чем в среднем по стране. Волгоградцы тратят на кольца в среднем 9 484 рублей, а саратовцы – 10 628 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи обручальных колец в стране выросли на 4%, а средний чек увеличился на 9%. В среднем россияне тратят на обручальные кольца 10 560 рублей, а активнее всего покупают  их  в марте. Самый популярный металл для обручальных колец – золото, на него пришлось 65% продаж. Причем чаще всего выбирают именно красное золото (46%), затем белое (34%). 

Читайте также:
Минфин предложил отменить клеймение ювелирных изделий при продаже вне ЕАЭС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail