0/5

Лента Новостей

16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза

время публикации: 14:05  19 мая 2022 года
Онлайн-продажи через сайт и мобильное приложение ювелирного бренда SOKOLOV в апреле 2022 года выросли по сравнению с апрелем прошлого года в 4,3 раза до 643 млн рублей.
Онлайн-продажи стали основным драйвером роста D2C-канала бренда благодаря синергии розничной сети с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, а также возможностями кросс-платформенной интеграции оффлайн-формата с мобильными приложениями продавца и клиента.

Доля e-com в общем объеме D2C-канале бренда превысила по итогам апреля 2022 года 46% (рост 6 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж SOKOLOV сегодня приходятся на мобильное приложение, среднемесячная аудитория которого сегодня достигает 2 млн.

Общее число зарегистрированных на онлайн площадках бренда пользователей превышает 6 млн.

В целом продажи через D2C-канал компании за апрель 2022 года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза до 1,4 млрд рублей. Это обусловлено в первую очередь успешной реализацией стратегии региональной экспансии бренда: в прошлом году SOKOLOV в 4 раза - увеличил свою оффлайн розницу, которая сегодня насчитывает 380 фирменных магазинов. 

«Открытие каждого магазина автоматически увеличивает аудиторию мобильного приложения – неотъемлемой части нашей программы лояльности и мотивации клиентов, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

- Благодаря удобным и надежным сервисам выбора, покупки и доставки растет не только число заказов, но и чек. Развитие региональной сети повысило доверие к бренду, и сегодня мы видим рост доли заказов дорогих золотых украшений в онлайн-заказах. Так, продажи золотых обручальных колец в апреле выросли в 4,5 раза, а доля золота в выручке e-com канала увеличилась до 71%. Только в апреле было продано два браслета из белого золота с бриллиантами стоимостью более 1 млн рублей за каждый».

Читайте также: SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail