0/5

Лента Новостей

12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза

SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза
время публикации: 14:05  19 мая 2022 года
Онлайн-продажи через сайт и мобильное приложение ювелирного бренда SOKOLOV в апреле 2022 года выросли по сравнению с апрелем прошлого года в 4,3 раза до 643 млн рублей.
Онлайн-продажи стали основным драйвером роста D2C-канала бренда благодаря синергии розничной сети с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, а также возможностями кросс-платформенной интеграции оффлайн-формата с мобильными приложениями продавца и клиента.

Доля e-com в общем объеме D2C-канале бренда превысила по итогам апреля 2022 года 46% (рост 6 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж SOKOLOV сегодня приходятся на мобильное приложение, среднемесячная аудитория которого сегодня достигает 2 млн.

Общее число зарегистрированных на онлайн площадках бренда пользователей превышает 6 млн.

В целом продажи через D2C-канал компании за апрель 2022 года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза до 1,4 млрд рублей. Это обусловлено в первую очередь успешной реализацией стратегии региональной экспансии бренда: в прошлом году SOKOLOV в 4 раза - увеличил свою оффлайн розницу, которая сегодня насчитывает 380 фирменных магазинов. 

«Открытие каждого магазина автоматически увеличивает аудиторию мобильного приложения – неотъемлемой части нашей программы лояльности и мотивации клиентов, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

- Благодаря удобным и надежным сервисам выбора, покупки и доставки растет не только число заказов, но и чек. Развитие региональной сети повысило доверие к бренду, и сегодня мы видим рост доли заказов дорогих золотых украшений в онлайн-заказах. Так, продажи золотых обручальных колец в апреле выросли в 4,5 раза, а доля золота в выручке e-com канала увеличилась до 71%. Только в апреле было продано два браслета из белого золота с бриллиантами стоимостью более 1 млн рублей за каждый».

Читайте также: SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail