Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза
время публикации: 14:05 19 мая 2022 года
Онлайн-продажи через сайт и мобильное приложение ювелирного бренда SOKOLOV в апреле 2022 года выросли по сравнению с апрелем прошлого года в 4,3 раза до 643 млн рублей.
Онлайн-продажи стали основным драйвером роста D2C-канала бренда благодаря синергии розничной сети с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, а также возможностями кросс-платформенной интеграции оффлайн-формата с мобильными приложениями продавца и клиента.Доля e-com в общем объеме D2C-канале бренда превысила по итогам апреля 2022 года 46% (рост 6 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж SOKOLOV сегодня приходятся на мобильное приложение, среднемесячная аудитория которого сегодня достигает 2 млн.
Общее число зарегистрированных на онлайн площадках бренда пользователей превышает 6 млн.
В целом продажи через D2C-канал компании за апрель 2022 года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза до 1,4 млрд рублей. Это обусловлено в первую очередь успешной реализацией стратегии региональной экспансии бренда: в прошлом году SOKOLOV в 4 раза - увеличил свою оффлайн розницу, которая сегодня насчитывает 380 фирменных магазинов.
«Открытие каждого магазина автоматически увеличивает аудиторию мобильного приложения – неотъемлемой части нашей программы лояльности и мотивации клиентов, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
- Благодаря удобным и надежным сервисам выбора, покупки и доставки растет не только число заказов, но и чек. Развитие региональной сети повысило доверие к бренду, и сегодня мы видим рост доли заказов дорогих золотых украшений в онлайн-заказах. Так, продажи золотых обручальных колец в апреле выросли в 4,5 раза, а доля золота в выручке e-com канала увеличилась до 71%. Только в апреле было продано два браслета из белого золота с бриллиантами стоимостью более 1 млн рублей за каждый».
Читайте также: SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 15 декабря 2025
12:20, 05 декабря 2025
17:25, 27 ноября 2025
14:55, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






