0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

SOKOLOV увеличил продажи в 4 раза во Всемирный день шопинга

время публикации: 17:00  17 ноября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV подвел итоги распродажи во время Всемирного дня шоппинга. За пять дней акции с 11 по 15 ноября, продажи выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. Рекорд был поставлен 11 ноября - во Всемирный день шопинга выручка выросла ровно в 3 раза.
Лидером роста продаж в магазинах бренда стал Санкт-Петербург, где за время распродажи украшений продано в 3,7 раза больше, чем в 2020 году.
Онлайн-канал бренда принес SOKOLOV почти половину выручки от акции, показав трехкратный рост.

Одним из главных драйверов канала стал существенный прирост клиентской базы мобильного приложения SOKOLOV – его скачали уже более 6 млн пользователей.

70% выручки за время ноябрьской распродажи этого года cоставили золотые украшения, из которых половина пришлась на онлайн-канал. Украшений из серебра за 11-15 ноября продано втрое больше, чем в 2021 году.

«В этом году мы видим существенный рост интереса клиентов к покупке украшений онлайн, поэтому мы инвестируем в нашу кросс-девайсную платформу, которая делает онлайн-шопинг комфортным и интересным, добавляя туда новые технологии, например виртуальную примерочную и поиск по фото, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

– Чтобы сделать онлайн-шопинг еще привлекательнее для клиентов, мы запустили собственную “same day” доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а до конца года она будет доступна для клиентов во всех городах-миллионниках России”.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail