0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

SOKOLOV увеличил продажи в 4 раза во Всемирный день шопинга

время публикации: 17:00  17 ноября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV подвел итоги распродажи во время Всемирного дня шоппинга. За пять дней акции с 11 по 15 ноября, продажи выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. Рекорд был поставлен 11 ноября - во Всемирный день шопинга выручка выросла ровно в 3 раза.
Лидером роста продаж в магазинах бренда стал Санкт-Петербург, где за время распродажи украшений продано в 3,7 раза больше, чем в 2020 году.
Онлайн-канал бренда принес SOKOLOV почти половину выручки от акции, показав трехкратный рост.

Одним из главных драйверов канала стал существенный прирост клиентской базы мобильного приложения SOKOLOV – его скачали уже более 6 млн пользователей.

70% выручки за время ноябрьской распродажи этого года cоставили золотые украшения, из которых половина пришлась на онлайн-канал. Украшений из серебра за 11-15 ноября продано втрое больше, чем в 2021 году.

«В этом году мы видим существенный рост интереса клиентов к покупке украшений онлайн, поэтому мы инвестируем в нашу кросс-девайсную платформу, которая делает онлайн-шопинг комфортным и интересным, добавляя туда новые технологии, например виртуальную примерочную и поиск по фото, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

– Чтобы сделать онлайн-шопинг еще привлекательнее для клиентов, мы запустили собственную “same day” доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а до конца года она будет доступна для клиентов во всех городах-миллионниках России”.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail