0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе

SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
время публикации: 17:25  27 ноября 2025 года
Фото: SOKOLOV
Каталог Franshiza.ru и ювелирный бренд SOKOLOV выяснили, что влияет на решение о покупке франшизы и какую роль играет поддержка семьи.
Результаты опроса показали, что подавляющее большинство начинающих предпринимателей (84%) готовы рассматривать советы других как потенциальный источник полезного опыта. Каждый седьмой (14%) прислушивается к советам, но относится к ним пренебрежительно.

Семейная поддержка играет решающую роль в принятии решения о покупке франшизы. В 59% случаев близкие рады, что начинающий франчайзи занимается тем, что ему действительно нравится. Еще 28% семей готовы активно помогать в развитии франчайзингового бизнеса. Лишь 13% респондентов отметили, что семья считает выбор способа заработка их личной проблемой.

Владельцы франшиз SOKOLOV отмечают, что главная опора в бизнесе – это семья. Чаще всего поддержку оказывают супруги или партнёры (43%), реже – дети (21%), родители и братья с сёстрами (по 14%). Причем помощь не ограничивается словами: близкие нередко участвуют в управлении бизнесом (23%). Каждый третий хотел бы открыть франшизу вместе с родственниками, а 11% уже сделали это.

Совместное дело не всегда проходит гладко. У 44% возникают небольшие разногласия, у 11% – серьёзные конфликты. Для такой же доли запуск бизнеса прошёл на полном семейном согласии.

Большинство (67%) не заметили изменений в отношениях, каждый пятый считает, что общее дело сделало семью сплоченнее. В трудные моменты владельцы франшиз чаще всего советуются с супругами или профессиональными консультантами (по 19%), а каждый восьмой предпочитает полагаться только на себя.

Помимо этого выяснилось, что у  более половины опрошенных (53%) ни один член их семьи ранее не имел собственного бизнеса. В то же время, 31% респондентов, не имея личного опыта ведения бизнеса, могут рассчитывать на поддержку родственников-предпринимателей. Только 16% опрошенных уже имели опыт ведения собственного дела.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail