0/5

Новости сегодня

17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
Все новости →
Sony отказывается от Vaio

Sony отказывается от Vaio

Sony отказывается от Vaio
Компания Sony прекращает выпуск ноутбуков под брендом Vaio.

Подразделение, выпускающее Vaio, купит инвестиционный фонд Japan Industrial Partners (JIP). Сделка состоится до конца марта, её стоимость не уточняется. Таким образом, уже в марте Sony прекратит выпуск и продажу продукции под брендом Vaio; новый владелец планирует переориентировать подразделение на японский рынок.

Под сокращение попадут до пяти тысяч сотрудников Sony, из них 250-300 перейдут на работу в JIP. Кроме отказа от бренда Vaio, компания выделит подразделение по производству телевизоров в дочернюю компанию.


Google+
время публикации: 17:45  06 февраля 2014 года
Теги: Sony


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит