0/5

Новости сегодня

20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
14:55 Футбольный клуб «Зенит» выпустил новую коллекцию повседневной одежды
14:30 За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
14:05 Основатель «Белуга Групп» ушел с поста главы компании
13:40 Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
13:15 «Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
12:50 Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
Все новости →

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%
время публикации: 15:20  08 июля 2021 года
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выше на 30%, чем были в магазинах у дома, на базе которых они открыты. Об этом заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов на звонке с инвесторами. Высокая динамика продаж обусловлена главным образом ростом трафика.
В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние два месяца Компания открыла 25 пилотных магазинов. По словам Руслана Исмаилова, к концу года «Магнит» планирует довести число дискаунтеров до 200, в том числе построит с нуля 50 новых магазинов и станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных федеральных ритейлеров.

Сегодня пилотный формат полностью оправдывает ожидания «Магнита». Все дискаунтеры показывают положительные EBITDA и чистую прибыль после этапа раскрутки. Плотность их продаж выше, чем у магазинов у дома, на базе которых они были открыты, а операционные расходы существенно ниже, в первую очередь, за счет расходов на персонал. В среднем в дискаунтерах «Моя цена» работает 5 сотрудников против 11 в магазине у дома. Затраты на аренду для дискаунтеров также ниже, чем для магазинов у дома, поскольку требуется меньшая площадь, а подход к выбору локаций гибче. Оборачиваемость запасов в дискаунтерах «Магнита» на 30-40% выше сопоставимых магазинов у дома. При этом капитальные вложения на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата инвестиций.

«Магнит» продолжит развивать формат и верит, что он может стать заметным направлением бизнеса в его экосистеме. В ближайшее время Компания начнет открывать дискаунтеры в уникальном оформлении, тогда как ранее они в основном заимствовали визуальные элементы магазинов у дома. Ритейлер продолжит улучшать ассортимент формата, в том числе исключит однотипные SKU в одной ценовой нише, а также увеличит предложение непродовольственных товаров и собственных торговых марок. Кроме того, «Магнит» готовится создать отдельные коммерческую и операционную команды для дискаунтеров. Сейчас этим форматом управляют специалисты формата у дома. 

«В течение последних лет мы наблюдаем устойчивый спрос покупателей на магазины с базовым ассортиментом товаров по доступной цене, СТМ и высоким уровнем сервиса. На наш взгляд, дискаунтеры «Моя цена» могут в полной мере закрыть эту потребность. С учетом масштабов нашего бизнеса и собственных производственных площадок у нас есть все возможности создать действительно конкурентоспособный формат, который может занять заметную долю в нашем бизнесе. Сегодня мы оптимизируем CVP и продолжаем расширять пилот, чтобы в следующем году принять окончательное решение о масштабировании», - прокомментировал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» в июле 2020 года. Этот формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене. Общая площадь торговых точек составляет 150-250 кв. метров. В ассортимент входит около 2 000 наименований товаров, 65% которых представлены в низком ценовом сегменте. Около 20% ассортимента дискаунтеров «Магнита» приходится на собственные торговые марки. Акцент сделан на товарах повседневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др. Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. При этом клиентский сервис остается на высоком уровне и отвечает требованиям современного магазина.

Читайте также:
«Магнит» увеличит количество своих дискаунтеров до 200 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности