0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%

время публикации: 15:20  08 июля 2021 года
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выше на 30%, чем были в магазинах у дома, на базе которых они открыты. Об этом заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов на звонке с инвесторами. Высокая динамика продаж обусловлена главным образом ростом трафика.
В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние два месяца Компания открыла 25 пилотных магазинов. По словам Руслана Исмаилова, к концу года «Магнит» планирует довести число дискаунтеров до 200, в том числе построит с нуля 50 новых магазинов и станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных федеральных ритейлеров.

Сегодня пилотный формат полностью оправдывает ожидания «Магнита». Все дискаунтеры показывают положительные EBITDA и чистую прибыль после этапа раскрутки. Плотность их продаж выше, чем у магазинов у дома, на базе которых они были открыты, а операционные расходы существенно ниже, в первую очередь, за счет расходов на персонал. В среднем в дискаунтерах «Моя цена» работает 5 сотрудников против 11 в магазине у дома. Затраты на аренду для дискаунтеров также ниже, чем для магазинов у дома, поскольку требуется меньшая площадь, а подход к выбору локаций гибче. Оборачиваемость запасов в дискаунтерах «Магнита» на 30-40% выше сопоставимых магазинов у дома. При этом капитальные вложения на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата инвестиций.

«Магнит» продолжит развивать формат и верит, что он может стать заметным направлением бизнеса в его экосистеме. В ближайшее время Компания начнет открывать дискаунтеры в уникальном оформлении, тогда как ранее они в основном заимствовали визуальные элементы магазинов у дома. Ритейлер продолжит улучшать ассортимент формата, в том числе исключит однотипные SKU в одной ценовой нише, а также увеличит предложение непродовольственных товаров и собственных торговых марок. Кроме того, «Магнит» готовится создать отдельные коммерческую и операционную команды для дискаунтеров. Сейчас этим форматом управляют специалисты формата у дома. 

«В течение последних лет мы наблюдаем устойчивый спрос покупателей на магазины с базовым ассортиментом товаров по доступной цене, СТМ и высоким уровнем сервиса. На наш взгляд, дискаунтеры «Моя цена» могут в полной мере закрыть эту потребность. С учетом масштабов нашего бизнеса и собственных производственных площадок у нас есть все возможности создать действительно конкурентоспособный формат, который может занять заметную долю в нашем бизнесе. Сегодня мы оптимизируем CVP и продолжаем расширять пилот, чтобы в следующем году принять окончательное решение о масштабировании», - прокомментировал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» в июле 2020 года. Этот формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене. Общая площадь торговых точек составляет 150-250 кв. метров. В ассортимент входит около 2 000 наименований товаров, 65% которых представлены в низком ценовом сегменте. Около 20% ассортимента дискаунтеров «Магнита» приходится на собственные торговые марки. Акцент сделан на товарах повседневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др. Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. При этом клиентский сервис остается на высоком уровне и отвечает требованиям современного магазина.

Читайте также:
«Магнит» увеличит количество своих дискаунтеров до 200 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail