0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы

Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
время публикации: 12:50  20 марта 2023 года
Аналитики компании SMARTMETRICS с помощью машинного зрения изучили как продавцы крадут в торговых точках. В сплошном исследовании приняло участие 1200 точек на всей территории России.
По подсчетам специалистов самым распространенным видом хищения оказалось присвоение денег из кассы (80 % случаев). Для этого сотрудники торговой точки не пробивают чек, а затем просят покупателя рассчитаться наличными, либо перевести деньги на свою банковскую карту.

По итогам 2022 года число случаев воровства денег из кассы выросло в 2 раза. Также в 8 раз увеличилось количество переводов на карточки сотрудников по номеру телефону и QR-коду.
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле

Этому поспособствовали увеличение доли расчетов в наличных, дефицит кассовой ленты, а также недостаточная кассовая дисциплина в торговых точках.

Однако крадёт персонал и другими способами. Часто сотрудники уносят из торговых точек весовые и разливные продукты (фрукты, овощи, пиво и т.д.).

Еще один выявленный вид воровства - манипуляции с бонусными программами. Например, в рамках акции «пятый кофе в подарок». Во время неё клиенту предлагается собирать наклейки или подписи за каждую покупку.

Если покупатель по какой-то причине не пользуется бонусной программой, то некоторые кассиры пробивают напиток в системе как бесплатный, а, полученные за кофе от клиента деньги, забирают себе.

Кроме того, сотрудники в торговых точках часто воруют бонусные рубли. Это происходит, когда у покупателей не оказывается карты. Кассир, мотивируя тем, что клиент получит скидку, пробивает свою и присваивает бонусы.

По наблюдениям аналитиков SMARTMETRICS, ущерб от подобных манипуляций сотрудников может исчисляться сотнями тысяч рублей.

«Кражи в торговых точках – настоящая головная боль для руководителей. По нашим подсчетам из-за воровства компании теряют до 10 % прибыли. Также оказалось, что больше краж происходит в компаниях, владеющих небольшим количеством торговых точек.

Это связано с тем, что в маленьких сетях бизнес-процессы часто опираются на доверие, а не системы контроля как в средних и крупных организациях», - сказал директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Читайте также:
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail