Лента Новостей
Все новости →Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев планирует заняться виноделием
время публикации: 16:10 24 октября 2022 года
Структура совладельца и президента ГК «Дело» Сергея Шишкарева 18 октября стала соучредителем в Новороссийске ООО «Винодел».
Это стало известно из данных ЕГРЮЛ. Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда. ООО «Дело» С. Шишкарева получило 75% «Винодела», остальным владеет Илья Казаков.Сергей Шишкарев передал Ъ, что давно собирался заняться виноделием, которое он считает перспективным направлением бизнеса. Важно, что проект реализуется в родном для него регионе, добавил он.
Представитель бизнесмена уточнил, что это личный проект С. Шишкарева, не связанный с ГК «Дело». По его словам, для проекта рассматривается участок площадью около 45 га в районе станицы Раевская между Новороссийском и Анапой, где также планируется строительство винодельни.
Вдаваться в другие детали преждевременно, так как проект на самой ранней стадии, добавил он.
Forbes оценивает состояние Сергея Шишкарева в $800 млн. Предприниматель владеет 51% ГК «Дело», которая управляет сетью морских и железнодорожных терминалов, парком контейнеров, собственным флотом. Структуры С. Шишкарева ранее также были совладельцами краснодарского агропредприятия «Мирагро», которое выращивает зерновые на более 7,5 тыс. га земель.
Читайте также: Роскачество: шампанского в РФ хватит для обеспечения предновогодних продаж
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 26 марта 2024
13:35, 22 марта 2024
10:25, 17 января 2024
19:55, 16 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...