Лента Новостей
Все новости →Правительство РФ поддержало идею разрешить рекламу российских виноделен на билбордах

время публикации: 10:25 17 января 2024 года
Изображение от Freepik
Документ предусматривает внесение изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе». В настоящее время реклама российского вина разрешена только на пищевых выставках (кроме продуктов детского питания), выставках общественного питания, специализированных ярмарках винодельческой продукции, а также в теле- и радиопрограммах (кроме трансляции детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов по местному времени.
Согласно предложенным поправкам, рекламные объявления смогут содержать информацию о винах (их классификации и виде) и винограде. Однако запрещается указывать товарные знаки (названия) вин и образцы потребительской упаковки алкогольной продукции.
Участники рынка отмечают, что инициатива будет способствовать популяризации отечественного вина. Разрешение на рекламу виноделия на билбордах позволит винодельням распространять информацию о себе и показать потребителям, что отечественное вино не уступает импортному.
Источник: Ведомости
Правительство РФ выступило в поддержку законопроекта, который открывает возможность размещать рекламу российских винодельческих предприятий на билбордах. Соответствующий проект официального отзыва был опубликован кабинетом министров.
В документе отмечается, что инициатива разрабатывалась с целью создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия. Законопроект был представлен в Госдуму РФ в конце 2023 год. Документ предусматривает внесение изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе». В настоящее время реклама российского вина разрешена только на пищевых выставках (кроме продуктов детского питания), выставках общественного питания, специализированных ярмарках винодельческой продукции, а также в теле- и радиопрограммах (кроме трансляции детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов по местному времени.
Согласно предложенным поправкам, рекламные объявления смогут содержать информацию о винах (их классификации и виде) и винограде. Однако запрещается указывать товарные знаки (названия) вин и образцы потребительской упаковки алкогольной продукции.
Участники рынка отмечают, что инициатива будет способствовать популяризации отечественного вина. Разрешение на рекламу виноделия на билбордах позволит винодельням распространять информацию о себе и показать потребителям, что отечественное вино не уступает импортному.
Источник: Ведомости
Читайте также в новостях:
10:20, 15 июля 2025
09:55, 08 июля 2025
09:40, 07 июля 2025
14:55, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...