0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group получило 12 млрд рублей на развитие бизнеса

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group получило 12 млрд рублей на развитие бизнеса

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group получило 12 млрд рублей на развитие бизнеса
время публикации: 10:20  19 августа 2020 года
Новые инвестиции в СП Сбербанка и Mail.ru Group направят на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр сделки на момент ее закрытия в декабре 2019 года. Среди них картографический сервис 2ГИС, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (75,6% консолидировано в мае) и другие активы.
Совместное предприятие в сфере транспорта и еды Сбербанка и Mail.ru Group получило от обеих сторон на равных условиях дополнительное финансирование в размере 12 млрд рублей. Соответствующее сообщение появилось на сайте финансово-кредитной организации.

В сообщении говорится, что менеджмент СП уверен в перспективах не только доставки еды из ресторанов, но и новых направлений — заказа продуктов питания и работающих только на доставку локальных кухонь и магазинов (dark kitchens и dark stores). То же самое касается сервисов транспорта, которые не просто предлагают услуги такси или каршеринга, а позволяют добраться из точки А в точку Б самым оптимальным и удобным способом.

Инвестиции направят на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр сделки на момент ее закрытия в декабре 2019 года. Среди них картографический сервис 2ГИС, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (75,6% консолидировано в мае) и другие активы.

Сервисы такси «Ситимобил» и сервис доставки из ресторанов Delivery Club по-прежнему достаточно профинансированы и не нуждаются в привлечении средств, отмечается в сообщении.

Текущая деятельность по привлечению капитала не влияет на платежи по первоначальным активам СП, зависящие от ключевых показателей эффективности (KPI).

После дополнительного финансирования Сбербанк и Mail.ru Group сохранят равные доли в СП (по 45,005%). Оставшаяся доля может быть использована в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, прокомментировал: «Спрос на дистанционное получение услуг компаний, входящих в СП, за последние полгода вырос кардинально, в некоторых случаях — в разы. Фактически мы работаем на рынке, емкость которого растет драматически быстро. И, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы укрепить свое лидерство там, где нам уже удалось этого добиться, а главное — выйти на передовые позиции с нашими новыми сервисами, которые мы сейчас запускаем в рамках СП. Именно на это будут направлены новые инвестиции».

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, добавил: «Мы стремимся стать ведущим игроком на местном рынке еды и транспорта. Рост некоторых направлений бизнеса подстегнула пандемия: при других обстоятельствах на такое расширение аудитории ушли бы годы. Мы хотим воспользоваться возникающими шансами: у нашего предприятия хорошие возможности для дальнейшей диверсификации и роста. Мы уверены, что многие привычки, сформировавшиеся в результате пандемии, сохранятся. И мы хотим, чтобы люди выбирали наши сервисы для решения широкого круга самых важных задач, связанных с передвижениями и едой, а не только для привычного вызова такси и заказа из ресторанов».

Совместное О2О-предприятие (online-to-offline) в сфере транспорта и еды Сбербанка и Mail.ru Group было создано в декабре 2019 года и включает в себя сервис доставки из ресторанов Delivery Club, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат», сервис такси «Ситимобил», сервис каршеринга YouDrive, многофункциональную платформу для посетителей и владельцев ресторанов Foodplex, а также производителя готовых рационов питания Performance Group.

Читайте также: Сбербанк продолжит бесплатную рассылку уведомлений о переводах на карту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности