0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах

Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
время публикации: 12:25  19 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Президент Союза Интернет-Торговли Виталий Гаврилов указал на необходимость со стороны маркетплейсов жесткого контроля над исполнением каждого пункта правил продажи пиротехнические изделий. Это требует колоссальных ресурсов.
«Смогут ли агрегаторы обеспечить такой контроль, чтобы не допустить продажу фальсификата, угрожающего жизни и здоровью покупателей - вопрос спорный», - считает Виталий Гаврилов.

Он напомнил, что на основании положений статьи 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» ТР ТС 006/2011 пиротехнические изделия обязаны иметь сертификат соответствия или декларацию о соответствии, срок их действия составляет три года. Также в части 10 статьи 4 сказано, для обеспечения однозначной идентификации пиротехнических изделий и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителя, на изделие и (или) упаковку (тару) наносятся маркировочные обозначения в виде информационного текста и манипуляционных знаков.

Кроме того, на пиротехнические изделия бытового назначения и (или) на их потребительскую упаковку (тару) должен быть нанесен единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.

Помимо этого, осуществлять продажу пиротехники можно только на объектах организаций торговли (в магазинах, отделах, секциях), размещенных в зданиях, являющихся зданиями (частями зданий) класса функциональной пожарной опасности Ф3.1, определенного в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Розничная торговля пиротехническими изделиями бытового назначения (I-III классов) производится в магазинах, отделах и секциях магазинов, павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих попадание на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Нормы загрузки торговых помещений пиротехническими изделиями устанавливаются из расчета 1200 кг пиротехнических изделий по массе брутто на каждые 25 кв. метров торгового помещения. В торговых помещениях менее 25 м2 допускается хранение и реализация одновременно не более 333 кг пиротехнических изделий бытового назначения по массе брутто.

По мнению главы Союза Интернет-Торговли, прежде чем приступать к реализации пиротехнических изделий через маркетплейсы, должна быть чётко выработана схема их продажи и соответствующих проверок.

Заявление Виталия Гаврилова обусловлено тем, что Wildberries запустила продажу фейерверков, хлопушек, бенгальских огней и других пиротехнических товаров. Маркетплейс обращает внимание, что пиротехникой можно торговать на платформе строго по модели, при которой хранение, сборку и доставку товаров осуществляет сам партнёр. Платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем.

«В таком случае возникает вопрос - каким образом маркетплейс сможет проверить, в каких условиях производилось хранение продукции и как осуществлялась транспортировка», - подчеркивает Президент Союза Интернет-Торговли.

Он также отметил, что пиротехническая продукция, приобретенная покупателем на маркетплейсе, может быть возвращена в ненадлежащем виде, что существенно увеличит риск опасности при повторном приобретении и использовании.

Читайте также:

АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail