0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах

Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
время публикации: 12:25  19 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Президент Союза Интернет-Торговли Виталий Гаврилов указал на необходимость со стороны маркетплейсов жесткого контроля над исполнением каждого пункта правил продажи пиротехнические изделий. Это требует колоссальных ресурсов.
«Смогут ли агрегаторы обеспечить такой контроль, чтобы не допустить продажу фальсификата, угрожающего жизни и здоровью покупателей - вопрос спорный», - считает Виталий Гаврилов.

Он напомнил, что на основании положений статьи 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» ТР ТС 006/2011 пиротехнические изделия обязаны иметь сертификат соответствия или декларацию о соответствии, срок их действия составляет три года. Также в части 10 статьи 4 сказано, для обеспечения однозначной идентификации пиротехнических изделий и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителя, на изделие и (или) упаковку (тару) наносятся маркировочные обозначения в виде информационного текста и манипуляционных знаков.

Кроме того, на пиротехнические изделия бытового назначения и (или) на их потребительскую упаковку (тару) должен быть нанесен единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.

Помимо этого, осуществлять продажу пиротехники можно только на объектах организаций торговли (в магазинах, отделах, секциях), размещенных в зданиях, являющихся зданиями (частями зданий) класса функциональной пожарной опасности Ф3.1, определенного в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Розничная торговля пиротехническими изделиями бытового назначения (I-III классов) производится в магазинах, отделах и секциях магазинов, павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих попадание на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Нормы загрузки торговых помещений пиротехническими изделиями устанавливаются из расчета 1200 кг пиротехнических изделий по массе брутто на каждые 25 кв. метров торгового помещения. В торговых помещениях менее 25 м2 допускается хранение и реализация одновременно не более 333 кг пиротехнических изделий бытового назначения по массе брутто.

По мнению главы Союза Интернет-Торговли, прежде чем приступать к реализации пиротехнических изделий через маркетплейсы, должна быть чётко выработана схема их продажи и соответствующих проверок.

Заявление Виталия Гаврилова обусловлено тем, что Wildberries запустила продажу фейерверков, хлопушек, бенгальских огней и других пиротехнических товаров. Маркетплейс обращает внимание, что пиротехникой можно торговать на платформе строго по модели, при которой хранение, сборку и доставку товаров осуществляет сам партнёр. Платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем.

«В таком случае возникает вопрос - каким образом маркетплейс сможет проверить, в каких условиях производилось хранение продукции и как осуществлялась транспортировка», - подчеркивает Президент Союза Интернет-Торговли.

Он также отметил, что пиротехническая продукция, приобретенная покупателем на маркетплейсе, может быть возвращена в ненадлежащем виде, что существенно увеличит риск опасности при повторном приобретении и использовании.

Читайте также:

АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail