Лента Новостей
Все новости →Союзмолоко: Маркировка мороженого и сыра запущена в рекордные сроки
время публикации: 16:10 01 июня 2021 года
Обязательная маркировка сыра и мороженого DataMatrix кодами, которая вступила в силу с 1 июня 2021 года, была введена в рекордно сжатые сроки, учитывая масштаб проекта, - в течение полугода после завершения эксперимента. Об этом заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
Союзмолоко отмечает, что в результате производители подошли к маркировке в разной степени готовности, но всем предприятиям еще понадобится время на настройку производственных процессов.В ходе совместной работы бизнеса, оператора системы и органов власти удалось добиться существенного снижения расходов на маркировку за счет сокращения обязательных требований, а также переноса сроков внедрения системы. Важно, что основной объем молочных категорий входит в маркировку на последнем этапе.
Кроме того, было предусмотрено исключение для продуктов питания для детей до 3-х лет, специализированного лечебного диетического питания, а поштучная прослеживаемость в цепочке перенесена на 1 декабря 2023 года и отменена для продукции с короткими сроками годности.
Также в рамках задачи по снижению капитальных затрат производителей планировалось широко использовать опцию нанесения кодов поставщиками упаковки (типографиями). Для реализации этого плана и обеспечения оперативной подготовки типографий Союзмолоко выступил с инициативой разработки и подписания Меморандума о сотрудничестве между Минпромторгом России, оператором системы маркировки и типографиями.
Также Союзмолоко сформировал и предоставил Минпромторгу России и оператору перечень типографий, готовность которых должна быть обеспечена за 2-3 месяца до 1 июня 2021 года.
Как пояснил Артем Белов, маркировка потребует значительных инвестиций для внедрения в 2021 году. Минсельхозом России были разработаны меры поддержки отрасли в виде льготного краткосрочного кредитования и льготного инвестиционного кредитования, которые станут доступны в ближайшее время. Однако существенный объем затрат требует дополнительных мер поддержки в виде компенсации капитальных затрат. Союзмолоко рассчитывает на положительное решение по этому вопросу в ближайшее время.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 05 ноября 2024
09:30, 19 июля 2024
18:10, 24 мая 2024
10:45, 16 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...