Лента Новостей
Все новости →Создателей фильма "Вий" оштрафовали за рекламу водки
время публикации: 20:49 28 ноября 2014 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ взыскала штраф с ООО "Русская Фильм Группа" (РФГ) в 100 тыс. руб. за рекламу бренда водки "Хортица" в фильме "Вий", сообщает ТАСС.
В РФ запрещена реклама алкоголя крепостью выше 5% везде, кроме мест продажи. Упоминания алкогольных брендов возможны, если они органично интегрированы в произведения искусства и сами по себе не являются сведениями о продукте.
Комиссия ФАС установила, что РФГ является производителем и правообладателем кинофильма "Вий", и соответственно - производителем рекламы водки "Хортица", размещенной в нем. Реклама была признана неправомерной.
Ведомство считает, что в фильме были продемонстрированы кадр, снятые на территории России товарных знаков, индивидуализирующих водку "Хортица".
В особенности "стилизованной букве "Х", а также словесном обозначении "Хортица", написанном стилизованным шрифтом с заглавной буквой "Х" в виде косых черт, скрещенных ниже середины, утолщенных вверху и утонченных внизу".
Так как компания не исправила нарушение закона о рекламе, ФАС возбудило дело об административным правонарушении и наложила штраф.
Фильм "Вий" режиссера Олега Степченко вышел появился на экранах в России 30 января 2014 года. В конце февраля 2014 года экспертный совет ФАС по результатам голосования признал, что в фильме "Вий" содержится скрытая реклама водки "Хортица".
Перед вынесением решения экспертный совет обсудил финальный эпизод фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями "Москва", "Лондон" и "Хортица", причем последнее указание начинается с логотипа одноименной водки в виде скрещенных мечей и дано ее фирменным шрифтом.
В РФ запрещена реклама алкоголя крепостью выше 5% везде, кроме мест продажи. Упоминания алкогольных брендов возможны, если они органично интегрированы в произведения искусства и сами по себе не являются сведениями о продукте.
Комиссия ФАС установила, что РФГ является производителем и правообладателем кинофильма "Вий", и соответственно - производителем рекламы водки "Хортица", размещенной в нем. Реклама была признана неправомерной.
Ведомство считает, что в фильме были продемонстрированы кадр, снятые на территории России товарных знаков, индивидуализирующих водку "Хортица".
В особенности "стилизованной букве "Х", а также словесном обозначении "Хортица", написанном стилизованным шрифтом с заглавной буквой "Х" в виде косых черт, скрещенных ниже середины, утолщенных вверху и утонченных внизу".
Так как компания не исправила нарушение закона о рекламе, ФАС возбудило дело об административным правонарушении и наложила штраф.
Фильм "Вий" режиссера Олега Степченко вышел появился на экранах в России 30 января 2014 года. В конце февраля 2014 года экспертный совет ФАС по результатам голосования признал, что в фильме "Вий" содержится скрытая реклама водки "Хортица".
Перед вынесением решения экспертный совет обсудил финальный эпизод фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями "Москва", "Лондон" и "Хортица", причем последнее указание начинается с логотипа одноименной водки в виде скрещенных мечей и дано ее фирменным шрифтом.
Читайте также в новостях:
10:54, 24 июля 2019
20:13, 07 февраля 2013
00:00, 19 ноября 2012
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...