0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

СП Сбера и Mail.ru Group получило 12,2 млрд рублей на развитие бизнеса

СП Сбера и Mail.ru Group получило 12,2 млрд рублей на развитие бизнеса
время публикации: 19:05  07 октября 2021 года
Совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды – O2O – получило дополнительное финансирование в размере 12,2 млрд рублей, внесённых партнёрами в равных долях.
Дополнительное финансирование направят на дальнейшее развитие активов O2O, в том числе на совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников. Это позволит обеспечить устойчивый рост и дальнейшую разработку новых перспективных направлений, в частности направления доставки продуктов питания.

Новый раунд финансирования в размере 12,2 млрд рублей предоставляется в форме акционерного капитала. Таким образом, общий объем инвестиций Сбера и Mail.ru Group в СП, предоставленный в 2021 году, составил около 43 млрд рублей и был внесен партнерами в равных долях.

Хотя СП остаётся в активной инвестиционной фазе, акционеры сосредоточены не только на росте, но и на оптимизации юнит-экономики. Ожидается, что выход на безубыточность основных активов произойдёт в ближайшие два-три года.

После дополнительного финансирования Сбер и Mail.ru Group сохранят равные доли в СП (по 45,01%). Оставшаяся доля может быть использована в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.

В периметр СП входят следующие активы: фудтех – Delivery Club (98%), Самокат (85%), Кухня на районе (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%);
транспорт – Ситимобил (97%), Ситидрайв (ранее – YouDrive) (77%), 2ГИС (3%).

Акционеры положительно оценивают успехи, достигнутые O2O с момента его создания в декабре 2019 года. Так, в четвёртом квартале 2019 года оборот составлял 3,4 млрд рублей (гросс), а ко второму кварталу 2021 года вырос более чем в 13 раз и составил 45,1 млрд рублей (гросс). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот (гросс) во втором квартале 2021 года вырос в 1,8 раза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail