Новости сегодня
Все новости →Лев Хасис опроверг слухи о разделе совместного предприятия Сбера и Mail.ru Group
время публикации: 17:50 08 сентября 2021 года
Первый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал, что совместное предприятие Сбера с Mail.ru Group действительно сталкивалось с трудностями из-за того, что компании выступают партнерами в одних областях и конкурируют – в других, но стороны не готовили варианты развода.
В интервью Financial Times Лев Хасис отметил, что обе компании прилагают всевозможные усилия для того, чтобы обеспечить успешное развитие совместного предприятия.В совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group входят сервисы по транспорту и доставке: Delivery Club, YouDrive, «Ситимобил», «Самокат» и «Кухня на районе».
У Mail.ru также есть доля в совместном предприятии Aliexpress Russia с участием китайского гиганта e-commerce Alibaba Group, группы USM и РФПИ.
Компании создали общий бизнес в 2019 году, однако уже в 2020-ом СМИ писали о том, что они намерены его разделить. Причиной называли невозможность договориться о перспективах развития проекта.
В 2020 году Сбербанк и Яндекс разделили два СП – Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет, а уже весной 2021 года FT со ссылкой на источники написала о возможном разводе с Mail.ru. Вскоре после этого глава Сбербанка Герман Греф говорил, что проблемы конкуренции между экосистемами банка и Mail.ru решаются конструктивно.
Лев Хасис, курирующий развитие экосистемы Сбера, считает, что инвесторам только предстоит должным образом оценить ее потенциал в части влияния на стоимость группы в целом.
Читайте также:
Герман Греф прокомментировал информацию о «разводе» Сбера с Mail.ru Group
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?